Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы корпоративного поведения работников






3.5.1 Недопустимость злоупотребления служебным положением.

Компания ожидает от всех своих директоров и работников, где бы они ни работали, избегать всех ситуаций потенциального и действительного конфликта личных интересов и интересов Компании.


Злоупотребление служебным положением возникает, когда директор, должностное лицо, ставит свои личные интересы выше интересов Ком­пании.

Компания уверена, что каждый работник при выполнении своей ра­боты обязан ставить интересы Компании выше личных. В то же время Компания уважает гражданские и личные права своих работников. По­этому при исполнении своих обязанностей работники Компании не мо­гут участвовать в деятельности, прямо или косвенно влияющей на дело­вые решения, производственные или финансовые процессы Компании, если в результате этой деятельности возникает или может возникнуть ситуация конфликта личных интересов и интересов Компании.

Злоупотребление служебным положением (работа на другую компа­нию, предоставление услуг, работа директором другой компании или консультантом, финансовая заинтересованность) недопустимо, так как работа на другую организацию, конкурентов, клиентов или поставщиков Компании может создать ситуацию злоупотребления служебным поло­жением. (То же относится к взаимодействию с потенциальными клиен­тами или поставщиками.)

Компания отрицательно относится к тому, если родственники рабо­тают в непосредственном подчинении друг другу. Не должно возникать ситуаций, когда работники осуществляют надзор за деятельностью род­ственников и влияют на условия найма.

В случае действительного или потенциального конфликта интересов перед родственниками работник обязан поставить об этом в известность своего непосредственного руководителя и незамедлительно прекратить все дальнейшее участие в совместной деятельности. Это правило распро­страняется на всех работников Компании, включая директоров.

«Близкие родственники» — это законные и «гражданские» супруги, родные и приемные родители, родные и приемные дети, родные и свод­ные братья и сестры, племянники, племянницы, тети, дяди, дедушки, бабушки и близкие родственники супругов.

3.5.2 Корпоративное имущество

Политика Компании состоит в том, что все работники обязаны бе­режно относиться к имуществу и использовать его эффективно.

Имущество Компании включает материальное и нематериальное иму­щество в виде конфиденциальной информации. Всем директорам, руко­водителям и работникам запрещается использовать или раскрывать кон­фиденциальную информацию, полученную из любого источника в про­цессе деятельности Компании, в рабочее или свободное от работы время, без предварительного указания, не имея соответствующих полномочий.

3.5.3 Корпоративные традиции и подарки

Культурные традиции Компании (корпоративные праздники — День энергетика, 8 марта, День Победы; спартакиады, КВН, юбилейные даты работников) могут включать подарки и совместный отдых. Директора, руководители и работники Компании, преподносящие или получающие подарки в качестве работника Компании, в каждом случае должны оце­нивать ситуацию в точки зрения уместности, обстоятельств, характера и


внешнего вида подарка или совместного отдыха, целей и положения да­рящего или дарителя, деловой контекст ситуации, равного взаимообме­на, применимого закона и социальных традиций.

Все расходы на подарки и совместный отдых, предоставляемый Ком­панией, должны с точностью отражаться в отчетах.

3.5.4 Отношения с коллегами

Отношения в коллективе влияют на настроение работников и их же­лание работать, во многом определяют результат работы всей Компании.

Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, работни­ки соблюдают следующие нормы и правила делового этикета:

• уважительно относиться друг к другу;

• обращаться к коллегам, руководителям и подчиненным на «Вы» и по имени, отчеству;

• в рабочее время не заниматься делами, не связанными с выполне­нием служебных обязанностей;

• не демонстрировать коллегам свое плохое настроение;

• не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;

• сердечно и искренне хвалить коллег за хорошо выполненную ра­боту;

• всегда извиняться за свое некорректное поведение;

• не переносить дружеские отношения в рабочую обстановку;

• помогать коллегам, делиться знаниями и опытом;

• обсуждать проблемы своего карьерного роста не с коллегами, а с непосредственным руководителем;

• не обсуждать личные или профессиональные качества коллег в их отсутствие.

3.5.5 Отношения между руководителями и подчиненными
Создание конструктивных профессиональных отношений между ру­
ководителями и подчиненными необходимо для ежедневной эффектив­
ной работы Компании и для его будущего развития. Работникам реко­
мендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:

• показывать подчиненным пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета;

• не критиковать подчиненных в присутствии других работников, делать это конфиденциально;

• не критиковать работника в присутствии его подчиненных. Кри­тика должна быть корректной и конструктивной;

• уметь признавать перед подчиненными свои ошибки и не пресле­довать их за конструктивную критику в свой адрес;

• информировать непосредственного руководителя о причинах Ва­шего отсутствия, если в течение длительного времени Вам прихо­дится отсутствовать на рабочем месте;

• не отвечать в присутствии коллег на некорректное поведение ру­ководителя. Если Вы уверены в своей правоте, попросите о лич­ной встрече;

• знать в лицо и по имени, отчеству руководителей Компании;


• при встрече в коридоре или на открытой территории здороваться первым следует подчиненному;

• входящий в помещение (в том числе руководитель) первым здо­ровается с присутствующими;

3.5.6 Отношения с деловыми партнерами ОАО «Иркутскэнерго»
Поведение каждого работника формирует представление деловых

партнеров и клиентов о Компании и влияет на их стремление сотрудни­чать. В процессе делового общения с коллегами, партнерами и предста­вителями организаций работникам рекомендуется придерживаться сле­дующих норм и правил делового поведения:

• с уважением относиться ко всем деловым партнерам без исключе­ния;

• в процессе общения быть сдержанным и тактичным;

• не обсуждать одного делового партнера с другим;

• всегда уважительно отзываться о коллегах и Компании, укрепляя тем самым ее авторитет и доброе имя;

• никогда не заставлять себя ждать. Если Вы вынуждены держать делового партнера в ожидании, извинитесь перед ним;

• выслушивать собеседника, давая партнеру возможность полно­стью высказаться;

• критика должна идти после похвалы и быть деловой и конструк­тивной;

• критические замечания формулировать корректно, не задевая до­стоинство партнера;

• всегда стараться увидеть проблему или ситуацию глазами партне­ра;

• в процессе беседы чаще называть собеседника по имени (или име­ни, отчеству);

• избегать поучительного тона, быть открытыми к аргументам парт­нера и стараться убедить его в своей правоте;

• предоставлять деловому партнеру только ту информацию, которая непосредственно касается предмета переговоров.

3.5.7 Проведение собраний и совещаний

Собрания и совещания — важнейшая составляющая деятельности Компании. При проведении собраний и совещаний следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью.

Для этого работникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета:

• приходить на собрания вовремя;

• заранее ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необхо­димые материалы, заранее подготовленные вопросы или коммен­тарии;

• перед началом собрания или совещания отключать мобильный телефон;

• не использовать собрания в качестве трибуны для решения личных проблем;


• всегда заранее выяснять, сколько времени отводится на выступле­ние;

• не затягивать свое выступление за счет сокращения времени сле­дующих ораторов.

 

3.5.8 Одним из конкурентных преимуществ Компании является исключительное качество работы персонала. Для развития этого преи­мущества мы будем продолжать нанимать и обучать самых квалифици­рованных людей, развивая их личный успех. Мы будем стремиться по­вышать безопасность условий труда, открытость коммуникации, доверие и справедливое отношение к человеку.

3.5.9 Для Компании важны не только результаты, но и то, как они были получены. Работники следуют этическим принципам, записанным в настоящем Кодексе: высокие результаты, достижение которых потре­бовало нарушения этических принципов, подрывают репутацию Компа­нии и наносят значительный финансовый ущерб.

3.5.10 Компания будет требовать беспрекословного соблюдения Ко­
декса, не зависимого от должностного статуса работника.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал