![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стиль управления
4.1 Стиль управления организацией определяется как демократи 4.2 Общие этические принципы и нормы деятельности основе: • неукоснительного соблюдения Конституции РФ, действующего законодательства РФ и международных правовых норм, внутренних нормативных актов Организации, норм нравственности и правил делового этикета; • уважения прав и законных интересов субъектов, вовлеченных в сферу нашей деятельности; • безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гарантирования высокого качества предоставляемых услуг. 4.3 Осуществление миссии Организации возможно при предъявлении Сотрудник Организации: • является членом единой команды и разделяет миссию Организации, руководствуется настоящими принципами корпоративной культуры во всех профессиональных этических ситуациях; • принимает на себя ответственность за реализацию заявленных целей и делает все возможное для их достижения; • показывает пример профессионального отношения к выполнению служебных обязанностей, является образцом порядочности, соблюдает требования трудовой и учебной дисциплины; • повышает уровень профессионального мастерства; • не предпринимает действий, наносящих урон интересам Организации, пресекает любые попытки опорочить ее авторитет, никогда не использует полученную информацию в ущерб интересам, деловой репутации Организации или для целей личной выгоды; • формирует позитивный и достойный имидж Организации и его сотрудников через профессиональную деятельность, личные беседы и общение с представителями СМИ; • имеет право высказывать личное мнение и отстаивать свою позицию; • руководствуется принципами доверия, взаимного уважения, равенства, открытости, честности и справедливости в отношениях с коллегами и Клиентами Организации; • уважает частную жизнь коллег, не допуская обсуждения и какого-либо вмешательства в нее; Заботится о себе: ограждает себя от участия в незаконных, безнравственных и неэтичных делах, остается верным моральным стандартам; Заботится о своей организации: организация заслуживает лояльности, потому что она предоставляет сотрудникам средства к существованию, поэтому сотрудники обязаны придерживаться этического кодекса данной организации; Заботится о своих коллегах: коллеги — это профессиональные партнеры, которые нуждаются в поддержке и внимании. В Организации запрещены любые формы унижения достоинства человека, дискриминация и протекционизм.
|