Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимоотношения в трудовом коллективе
13.1 Все взаимоотношения в трудовом коллективе Организации строятся на основе взаимовыгодного партнерства, уважения интересов каждого работника и Организации в целом. В связи с этим Организация в своей политике управления персоналом всемерно стремится к реализации следующих принципов: • внимание к проблемам и трудностям каждого отдельного работника; • единоначалие в отношениях «руководитель — подчиненный»; • полный и искренний двусторонний обмен мнениями, полная открытость сторон для конструктивной критики, предложений; • стимулирование повышения уровня жизни; • высокая исполнительская и трудовая дисциплина; • ориентация на повышение качества обслуживания Клиентов Организации; • соответствие всякого вознаграждения непосредственно с той деятельностью, которая ведет к увеличению производительности и эффективности работы Организации в целом; • доступность для каждого работника информации о деятельности Организации, не относящейся к коммерческой и служебной тайне; • преемственность решений при смене руководителей; • соблюдение общепризнанных международных норм, украинского законодательства и руководящих документов, действующих в Организации; • конструктивное сотрудничество с профсоюзной организацией, • сокращение доли ручного труда по принципу «ручной труд — на плечи машин»; • ориентация на развитие чувства коллективизма, ответственности каждого за достижение общей цели. 13.2 Работники, в свою очередь осознавая всю важность достижения поставленной перед Организацией цели для улучшения их личного благосостояния, входя в трудовой коллектив Организации, принимают на себя следующие обязательства: • добросовестно выполнять свои трудовые обязанности и связанные с ними распоряжения своего руководителя; • соблюдать трудовую дисциплину; • повышать производительность труда; • не разглашать сведения, являющиеся коммерческой или служебной тайной; • соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; • соблюдать правила пожарной безопасности; • бережно относиться к имуществу Организации, ее работников и Клиентов; • уважать личные интересы коллег по работе, интересы Организации и ее Клиентов; • соблюдать деловую этику; • всемерно способствовать повышению эффективности работы своего подразделения и Организации в целом; • своевременно информировать руководство о допущенных нарушениях правил, инструкций, положений и других руководящих документов, действующих в Организации; • добросовестно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором (соглашением) и (или) коллективным договором, действующим в Организации.
|