Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы






9. При проведении деловых совещаний (заседаний) необходимо при­
держиваться следующих норм деловой этики:

• регламент совещания должен соблюдаться как участниками сове­щания, так и его ведущим (председательствующим);

• постоянным участникам регулярно проводимых совещаний вы­деляются, как правило, одни и те же места;

• участники совещания должны быть своевременно ознакомлены его организаторами с повесткой дня и материалами, подготовлен­ными к совещанию;

• участники совещания должны прибыть на совещание без опозда­ния и заблаговременно занять отведенные места;

• следует до начала совещания отключить телефон мобильный те­лефон;

• участники совещания не должны прерывать выступающего репли­ками и замечаниями и нарушать принятый порядок предоставле­ния слова для выступления и внесения предложений или поста­новки вопросов;

• во время совещания не допускается вести разговоры, отвлекающие участников и мешающие работе совещания, рассматривать посто­ронние документы или заниматься делами, не относящимися к работе совещания.

 

10. Запрещено праздное время провождение сотрудников МБУЗ ЦГБ на крыльце, в коридоре, вблизи зданий подразделений, на пути следова­ния пациентов.

11. Необходимо соблюдать этику деловых переговоров по телефону:

 

• позвонив деловому партнеру или коллеге по работе, представить­ся, назвав свою фамилию (имя и отчество) и должность;

• выбирать время для телефонного разговора, удобное для обеих сторон, избегать разговоров по телефону в момент сильного огор­чения или раздражения;

• готовясь к разговору, наметить вопросы и определить последова­тельность их обсуждения;

• отвечать на телефонный звонок насколько возможно быстро, то есть снимать трубку после первого или второго звонка;

• отвечая на телефонный звонок, следует представиться: назвать свое подразделение, должность и фамилию (имя, отчество);

• в случае если нет возможности вести телефонный разговор, полу­чить, предварительно извинившись, согласие позвонившего по­дождать или перезвонить ему;

• если позвонивший спрашивает работника, который в данный мо­мент отсутствует, не ограничиваться ответом, что его нет, и класть трубку, а дать информацию, когда можно перезвонить;

• не вести длительные телефонные разговоры, в результате которых нерационально используется рабочее время;


• оставляя сообщение на автоответчике, указывать дату, время звон­ка, данные о себе и кратко — цель звонка;

• не использовать служебный телефон для разговоров по личным вопросам без крайней необходимости;

• заканчивать телефонный разговор должен, как правило, позво­нивший;

• работники, имеющие служебные телефоны сотовой связи, должны держать их постоянно включенными, за исключением времени нахождения в местах, где пользование ими запрещено.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал