Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация работы
9. При проведении деловых совещаний (заседаний) необходимо при • регламент совещания должен соблюдаться как участниками совещания, так и его ведущим (председательствующим); • постоянным участникам регулярно проводимых совещаний выделяются, как правило, одни и те же места; • участники совещания должны быть своевременно ознакомлены его организаторами с повесткой дня и материалами, подготовленными к совещанию; • участники совещания должны прибыть на совещание без опоздания и заблаговременно занять отведенные места; • следует до начала совещания отключить телефон мобильный телефон; • участники совещания не должны прерывать выступающего репликами и замечаниями и нарушать принятый порядок предоставления слова для выступления и внесения предложений или постановки вопросов; • во время совещания не допускается вести разговоры, отвлекающие участников и мешающие работе совещания, рассматривать посторонние документы или заниматься делами, не относящимися к работе совещания.
10. Запрещено праздное время провождение сотрудников МБУЗ ЦГБ на крыльце, в коридоре, вблизи зданий подразделений, на пути следования пациентов. 11. Необходимо соблюдать этику деловых переговоров по телефону:
• позвонив деловому партнеру или коллеге по работе, представиться, назвав свою фамилию (имя и отчество) и должность; • выбирать время для телефонного разговора, удобное для обеих сторон, избегать разговоров по телефону в момент сильного огорчения или раздражения; • готовясь к разговору, наметить вопросы и определить последовательность их обсуждения; • отвечать на телефонный звонок насколько возможно быстро, то есть снимать трубку после первого или второго звонка; • отвечая на телефонный звонок, следует представиться: назвать свое подразделение, должность и фамилию (имя, отчество); • в случае если нет возможности вести телефонный разговор, получить, предварительно извинившись, согласие позвонившего подождать или перезвонить ему; • если позвонивший спрашивает работника, который в данный момент отсутствует, не ограничиваться ответом, что его нет, и класть трубку, а дать информацию, когда можно перезвонить; • не вести длительные телефонные разговоры, в результате которых нерационально используется рабочее время; • оставляя сообщение на автоответчике, указывать дату, время звонка, данные о себе и кратко — цель звонка; • не использовать служебный телефон для разговоров по личным вопросам без крайней необходимости; • заканчивать телефонный разговор должен, как правило, позвонивший; • работники, имеющие служебные телефоны сотовой связи, должны держать их постоянно включенными, за исключением времени нахождения в местах, где пользование ими запрещено.
|