Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. (г. Междуреченск Кемеровской области)






КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

МБУЗ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА42

(г. Междуреченск Кемеровской области)

Общие положения

1. Кодекс корпоративной культуры работников МБУЗ ЦГБ представ­ляет собой основы норм и правил делового общения работников меди­цинских учреждений при исполнении должностных обязанностей.

2. Кодекс корпоративной культуры разработан в целях укрепления корпоративного духа среди медицинских работников, обеспечения ува­жительного отношения друг к другу и пациентам медицинских учрежде­ний, достижения высокого уровня деловой репутации.

3. Работники обязаны выполнять возложенные на них функции на высоком профессиональном уровне в соответствии с требованиями за­конодательства РФ, нормативных документов Министерства здравоох­ранения РФ и коллективным договором и локальными нормативными актами МБУЗ ЦГБ.

4. Непрерывное совершенствование специальных знаний и умений, повышение своего культурного уровня — первейший профессиональный долг врачей, средних и младших медицинских работников, а также спе­циалистов (работников) обеспечивающих подразделений.

5. Каждый работник призван содействовать выполнению организа­цией поставленных перед нею задач и в этих целях должен:

 

• исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствую­щих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

• не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от вли­яния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

• соблюдать правила деонтологии и этики в отношении пациентов и коллег помнить о том, что поставленные цели достигаются об­щими усилиями;

• соблюдать корпоративную этику, предусматривающую систему норм поведения в деловом сообществе всех участников корпора­тивных отношений;

• не оглашать в средствах массовой информации и не передавать их представителям материалы (доклады, интервью и др.), подготов­ленные для выступления соответствующего руководителя, без особого распоряжения руководителя;

42 https://mcgb.ru/index.php/o-bolnitse/profsoyuznaya-organizatsiya.html


• при оформлении документов соблюдать требования к ведению
делопроизводства, установленные соответствующими инструкци­
ями, правилами и другими нормативными документами по на­
правлению деятельности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал