![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мотивация. Бронхиальная астма занимает ведущее место среди хронической патологии органов дыхания у детей
Бронхиальная астма занимает ведущее место среди хронической патологии органов дыхания у детей. Однако результаты крупных эпидемиологических исследований свидетельствуют, что своевременная диагностика БА запаздывает, так, например, продолжительность периода между первыми симптомами болезни и установлением диагноза в среднем превышает 4 года. В тоже время от своевременной диагностики бронхиальной астмы и адекватности проводимой терапии зависит прогноз жизни ребенка. Цель занятия Научить необходимым практическим навыкам в диагностике, лечении и профилактике бронхиальной астмы у детей. Студент должен знать 17. Определение термина «бронхиальная астма». 18. Современную классификацию бронхиальной астмы у детей. 19. Этиологию и патогенез бронхиальной астмы у детей. 20. Клинические проявления бронхиальной астмы у детей. 21. Методику обследования ребенка с бронхиальной астмой.
23. Принципы проведения лечения бронхиальной астмы у детей.
Студент должен уметь: 16. Собрать анамнез жизни и заболевания ребенка. 17. Провести осмотр и физикальное обследование детей различных возрастных групп с патологией бронхолегочной системы. 18. Назначить обследование ребенка с подозрением на бронхиальную астму. 19. Анализировать и интерпретировать данные лабораторных и инструментальных исследований. 20. Обосновать и поставить диагноз, сформулировав его в соответствии с общепринятой классификацией. 21. Провести дифференциальный диагноз. 22. Назначить профилактические и реабилитационные мероприятия ребенку с бронхиальной астмой. ЭТАП. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
|