![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные черты рекламыСтр 1 из 9Следующая ⇒
Понятие и сущность рекламы - актуальные определения. Предмет изучения курса рекламоведение - совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования. Сферы деятельности рекламы · Изучение потребителей товара и услуги, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить. · Стратегическое планирование в части постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки планов использования средств рекламы. · Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляций объявлений. · Составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественное оформление, их производство. Основные черты рекламы · Неличный характер: коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца рекламируемого товара, а через различного рода посредников. · Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю (ответная реакция покупателя может запаздывать на значительные промежутки времени). · Неопределенность с точки зрения измерения эффективности рекламы. · В рекламном объявлении четко определен спонсор - рекламодатель, т.е. субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. · Способность к увещеванию потенциальных покупателей (многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке). Главная цель рекламы – формирование и стимулирование спроса на товары и услуги. · Ознакомление потребителя с новым продуктом, товаром, предприятием. · Повышение уровня известности продукта. · Изменение имиджа фирмы или продукта в заданном направлении. · Пробуждение любопытства потенциальных потребителей. · Пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт. · Поддержание верности продукту. · Улучшение мнения о производителе и его продукции. · Ясное выделение собственных товаров среди конкурирующих.
|