Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание рекламных объявлений
Создание рекламных объявлений связано с четырьмя основными решениями: · следует определить заголовок и содержание, вызывающие наибольший интерес у читателей. · должен быть определен график работы, который учитывает время на подготовку текста и изображений, исходя из сроков представления в выбранном информационном источнике · следует определить место объявления в передаче или в тексте печатного издания · следует определить количество используемых вариантов базового послания. Рекламный текст состоит из пяти элементов: 1. Заголовок. Цель – привлечь внимание потенциального потребителя товара. 2. Подзаголовок. Это мост между заголовком и основным текстом или расшифровка заголовка. 3. Основной текст. В нем клиент находит подробности, которые должны склонить его к покупке. 4. Подписи и комментарии. Включают иллюстрации, даты, диаграммы, графики, являются результативным инструментом передачи информации, поясняют иллюстрацию, а также создают дополнительную информацию, связанную с продажей. 5. Рекламный лозунг или слоган, как правило, помещается рядом с названием фирмы, давшей рекламу. Методика разработки идей, текстовых тем рекламных объявлений. · На основе всестороннего анализа определите место вашей организации рекламируемого товара или услуги на рынке аналогичных товаров или услуг. Соберите, изучите, оцените рекламные материалы конкурентов. · Поставьте себя на место получателя ваших будущих рекламных материалов, составьте перечень полезных свойств товаров или услуг и перечень нужд потребителя, которые удовлетворяет наша продукция. · Смоделируйте различные ситуации поступления вашего будущего рекламного сообщения к рекламополучателю, попытайтесь представить и проанализировать его возможную реакцию на различные варианты построения, аргументацию, оформление этих рекламных сообщений. Определите правильный порядок расстановки акцентов на преимущество вашей продукции, а также порядок перечисления её полезных свойств, которые удовлетворяют определенные потребности и нужды потребителей. · По результатам проделанной работы наметьте план, включающий основу построения текстовой части рекламных материалов, смысловую направленность рекламных заголовков и слоганов, сюжеты возможного иллюстративного оформления рекламных материалов. Требования к составлению рекламного текста (печатная реклама). · Стремитесь привлечь и удержать внимание. В тексте должны особо выделяться слова с высокой рекламной ценностью, несущие положительные эмоции, создающие привлекательный образ товара (сила и напор заголовка). · Высказывайтесь просто, по возможности следует пользоваться обычными словами, смысл которых может понять любой человек. Необходимо избегать применение технических терминов, а также непонятных и малоизвестных слов. Средняя длина рекламного предложения должна составлять 6-8 слов. Следует избегать обезличенных форм глагола. · Высказывайтесь интересно, текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство. Необходимо избегать длинных нудных перечислений. Надо помнить, что потребителя интересуют не товары, как таковые, а выгода, которую он может извлечь из их использования (следует показать выгоду потребителя). · Высказывайтесь утвердительно, не следует делать заявления отрицательного характера. Необходимо избегать негативного подхода в рекламных объявлениях. · Руководствуйтесь здравым смыслом, необходимо, чтобы ваша реклама (её основная мысль и аргументы) была понятна человеку со средними умственными способностями. · Будьте кратки, основное требование к рекламному тексту – лаконичность, т.е. максимум информации при минимуме слов. · Будте оригинальны и непохожи на других. Необычное обращение в большей мере привлекает к себе внимание. Имейте свой узнаваемый стиль в рекламе. · Подчеркивайте факты и аргументы. Необходимо укрепить в сознании читателя основные идеи, которые вы хотите до него донести. · Объясните читателю, что он должен сделать (место продажи товара, время продажи, порядок оформления заявки). Особенности проведения рекламной компании методом DIRECT-MAIL (прямой почтовой рассылки) · Необходимо составить список адресатов для рассылки · Необходимо составить текст письма · Необходимо определить сколько раз следует послать одно и то же письмо по одному и тому же адресу (от 3 до 5 раз). При этом желательно использовать несколько вариантов базового рекламного послания. Необходимо установить доверительный контакт с клиентом (обращение по имени-отчеству). · Необходимо добиться, чтобы получатель письма правильно вас понял (коммуникационность). · Следует аппелировать к выгоде получателя письма. · Необходимо информировать получателя письма о лице или фирме, отправившей письмо. Цель этого – убедить получателя в солидности и надежности фирмы, предлагающей свои товары и услуги. Желательно вложить письмо в конверт с адресом отправителя и текстом, свободного места которого адресат вписывает или впечатывает сведения о желательной, дополнительной информации о фирме и о сотруднике, который послал письмо. Иногда также к письму прикладывается бланк заказа на товар. Требования к телевизионной рекламе · Демонстрируйте свой товар (или услугу) в действии (живая реклама). Продукт должен не только демонстрироваться, но и потребляться в процессе рекламного ролика. Дополнительные данные способствуют более эффективному восприятию информации (показ действия товара на потребителя с помощью мультимедийных технологий) · Используйте в рекламе узнаваемые типажи. · Никогда не упоминайте о своих конкурентах в рекламе. Проблема заключается в том, что рекламного контакта ограничено и невнимательный зритель может случайно запомнить название фирмы-конкурента. · Оптимальная продолжительность рекламного ролика не менее 30 секунд, но не более 1 минуты. Низкое качество видео-ролика способствует формированию отрицательного мнения потребителя о рекламном товаре. · Старайтесь иметь в рекламном ролике завязку, кульминацию и развязку. Каждый видео-ролик должен представлять собой мини-сюжет (законченность). При этом очень важно сразу захватить внимание зрителя, т.к. он в течение 3-4 секунд решает, смотреть рекламу или переключиться на другой канал. Поэтому иногда в самом начале ролика следует назвать фирму или товар.
|