![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение успеха или неудачи
При определении результата своей рекламной деятельности фирма должна выбрать один или несколько методов для оценки результативности рекламы. Данная оценка проводится по двум направлениям: 1)увеличение сбыта 2)создание у потребителя представление о продукте. В соответствии с этим различают экономическую и психологическую эффективность рекламы. Абсолютно точно определить экономическую эффективность рекламы в большинстве случаев затруднительно. Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула: Э=(Тд*Нт/100)-(Ир+Ид)
· Используются только данные, связанные с конкретными целями, рассматриваемыми рекламными компаниями. · Прежде чем проводить анализ результативности рекламы, необходимо достичь соглашение о том, как использовать его результат. · Желательно применять различные методы измерения, применение одного метода недостаточно. · Методы оценки эффективности рекламы должны основываться на мнениях и решениях потребителей, особенно в области стимулирования, наглядности, содержания. · Необходимо учитывать использование повторной рекламы. · При сравнении альтернативы рекламных объявлений каждая требует одинаковой степени поддержки. · Следует четко определять процесс выборки (при опросах потребителей). · Хорошая прогнозируемость результативности рекламы значима, если она может повторяться с одинаковым или близким результатом. Существует 3 способа проверки рекламного текста: · дайте его прочесть хорошо развитому двенадцатилетнему подростку, как известно, навыки чтения у подростка такие же, как у взрослого со средними способностями. Если он поймет ваш текст, то реклама годится и для взрослых читателей. · дайте его прочесть нескольким потенциальным клиентам, если они будут хвалить рекламу, значит, она плохая. Ваша задача – заставить их сказать «я хочу это купить». Главное восприятие товара, а не рекламы как таковой. · прочтите вашу рекламу и спросите себя, устроит ли она ваших конкурентов. Если ответ будет положительным, то рекламу стоит переделать, т.к. она должна подходить исключительно для вашего товара.
|