![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация рекламы в современной практике.
Существует несколько классификаций рекламы. 1. По средствам информации o Классическая реклама (телевидение, радио, периодические печатные издания). Носит опосредованный характер, т.к. обращается к широкой аудитории через технические средства информации. o Реклама в местах продаж (плакаты, стенды, листовки, проспекты, демонстрация образцов). Применяется на выставках, ярмарках, в торговых центрах, магазинах, на улицах. o Индивидуализированная реклама (буклеты, письма, проспекты). Носит адресный характер. o Реклама в новых средствах информации (Интернет, электронная почта, факс, бегущая строка). 2. По форме рекламирования продукта (по психологическому воздействию) o Информационная реклама. Рассказывает о свойствах и качествах продукта. o Убеждающая реклама. Стимулирует к покупке, демонстрируя выгоду покупателя. o Эмоциональная реклама. Концентрируется на пробуждении симпатий к продукту, широко используется психологические аспекты воздействия на потребителя. Психологические аспекты рекламы: 3. По целям рекламной кампании o Фирменная реклама. Подразумевает активное использование и пропаганду товарной марки известного имени компании, приверженности фирме. Цель – поднять репутацию фирмы, создать марку, которая может использоваться для серии товаров. Данную форму рекламы характеризует долгосрочная стратегия, направленная на поддержание интереса потребителей к фирме, а также поддержание имиджа фирмы на высоком уровне. Различают 2 основных направления фирменной рекламы: § привлечение интереса потребителя за счет демонстрации технологического процесса и контроля качества продукции § привлечение интереса путем участия в общественных и социальных программах (спонсорство) Наибольший эффект от фирменной рекламы получают крупные фирмы и известные покупатели. o Реклама определенного товара. Это рекламная поддержка марки товара на долгосрочной основе. Данная реклама проводится на государственном, региональном уровнях. Объект рекламы – определенная модель товара и её возможная модификация. Конечная цель – создание имиджа марки товара и привлечение к нему внимания потенциальных потребителей. o Реклама в целях расширения сбыта используется как средство поддержки для быстрого продвижения товара на рынках, т.е. в течение краткосрочной компании по продвижению товара. Основная цель – разъяснить условия кампании по продвижению. Подобная реклама должна быть краткой, информативной и многократно повторяемой (конкурсы) Разрабатываем план рекламной кампании. Процесс разработки плана рекламы включает в себя 9 основных этапов: · Установление цели · Установление ответственности · Определение бюджета · Разработка темы · Выбор средств рекламы · Создание рекламных объявлений · Выбор времени рекламы · Анализ совместных усилий · Определение успеха или неудачи
|