![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка схемы к работе
Для подготовки схемы к работе подают питание на линейные провода А, В, С. При этом переменное напряжение от фаз В и С поступает на вход выпрямительного мостика UZ по цепи: провод С – размыкающий контакт КМ1.6 линейного контактора – левый вывод мо стика – правый вывод мостика – провод В. На выходе мостика появляется выпрямленное напряжение с полярностью: «плюс» на верхнем выводе, «минус» на нижнем, вследствие чего через катушку КТ потечет ток по цепи - «плюс» на мостике – катушка КТ - «минус» на мостике. Реле КТ включается и мгновенно размыкает контакт КТ1 в цепи катушки контакто- ра ускорения КМ2. Таким образом, в исходном состоянии включено только реле времени КТ.
Работа схемы Для пуска нажимают кнопку SВ1 «Пуск». Через контакты кнопки получет питание катушка линейного контактора КМ1. Контактор включается и замыкает главные контакты в силовой части схемы, вслед- ствие чего обмотка статора подключается к линейным проводам А, В и С через пусковые резисторы R. Одновременно переключаются вспомогательные контакты контактора КМ: 1. верхний контакт КМ1 замыкается и шунтирует кнопку SB1 «Пуск»; 2. cредний контакт КМ1 замыкается в цепи катушки контактора ускорения КМ2, но контактор не включается, т.к. в цепи его катушки разомкнут контакт КТ; 3. нижний контакт КМ1 размыкается, снимая питание с мостика UZ, вследствие чего обесточивается катушка реле времени КТ. С этого момента начинается выдержка времени реле КТ. Когда выдержка закончит- ся, реле КТ замыкает свой контакт в цепи катушки контактора ускорения КМ2. Контактор КМ2 включается и замыкает свои главные контакты, которые шунтиру- ют пусковые резисторы R. Двигатель с броском тока переходит на естественную механическую характеристи- ку и разгоняется до скорости, зависящей от статического момента механизма. Если этот момент равен номинальному, двигатель разгонится до номинальной скорости, если меньше номинального – до скорости, большей номинальной, если больше номинального (что недопустимо) – до скорости, меньшей номинальной. На практике выдержка времени реле КТ – 1…2 сек. Остановка Для остановки двигателя нажимают кнопку SB2 «Стоп». Катушка линейного кон- тактора КМ1 теряет питание, все 6 контактов контактора (3 – главных и 3 вспомогатель- ных) занимает положение, показанное на схеме. Двигатель отключается от сети и останавливается. Схема автоматического пуска асинхронного двигателя с фазным Ротором через пусковые резисторы в цепи обмотки ротора
|