![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа схемы. Для пуска нажимают кнопку SВ1 «Пуск»
Для пуска нажимают кнопку SВ1 «Пуск». Через контакты кнопки получет питание катушка линейного контактора КМ1. Контактор включается и замыкает главные контакты в силовой части схемы, вслед- ствие чего обмотка ротора подключается к линейным проводам А, В и С через пусковые резисторы. Одновременно мгновенно замыкается вспомогательный контакт, который шунтиру ет кнопку SB1 «Пуск», после чего ее можно отпустить. При этом напряжение подается на обмотку статора двигателя и он начинает вра- щаться при полностью введенном пусковом реостате на первой искусственной характеритике. Контакт КМ реле времени, включенный последовательно с катушкой контактора ускорения КМ1, пока не замкнут – он замкнется только через некоторое время. Как только выдержка времени реле, пристроенного к контактору КМ закончится, контакт КМ в цепи катушки контактора КМ1 замкнется, вследствие чего контактор К включится и замкнет два главных контакта КМ1, которые зашунтируют первую ступень пускового резистора R Двигатель с броском тока перейдет на вторую искусственную характеристику п продолжит разгон. Далее работа схемы повторяется. Как только выдержка времени реле, пристроенного к контактору КМ1 закончится, контакт КМ1 в цепи катушки контактора КМ2 замкнется, вследствие чего контактор КМ2 включится и замкнет два главных контакта КМ2, которые зашунтируют вторую ступень пускового резистора R Двигатель с броском тока перейдет на третью искусственную характеристику и про должит разгон. Как только выдержка времени реле, пристроенного к контактору КМ2 закончится, контакт КМ2 в цепи катушки контактора КМ3 замкнется, вследствие чего контактор КМ3 включится и замкнет два главных контакта КМ2, которые зашунтируют третью и последнюю ступень пускового резистора R Двигатель с броском тока перейдет на естественную характеристику и продолжит разгон до номинальной скорости. Для остановки двигателя нажимают кнопку SB2 «Стоп». Линейный контактор К отключается. При этом размыкаются главные контакты в цепи обмотки статора, вследствие чего двигатель отключается от сети. Одновременно размыкается вспомогательный контакт КМ, включенный параллель- но кнопке SB1 «Пуск», вследствие чего отключаются контакторы ускорения КМ1, КМ2 и КМ3. Схема готова к повторному пуску.
|