Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупреждения и предложения






a. В парках могут существовать запреты на срывание листьев, цветов и пр. Не режьте кусты или не ломайте ветки.

b. Все материалы, использованные при создании картины, должны быть возвращены на место так, чтобы они не портили внешний вид, и чтобы территория осталась в таком же виде, как прежде. Возможное исключение это океанский берег, где прилив может смыть картины.

c. Команды должны состоять из 2 и более человек, до шести, но никогда не должны состоять из троих участников. Трое представителей одного пола редко хорошо совместно работают, обычно получается, что двое против одного. Лишний обычно принимает мало участия, если вообще что-то делает. Группы, состоящие более, чем из 6 человек, обычно уступают участие нескольким, тогда как остальные просто наблюдают за процессом.

d. Место, указанное для создания картины, является обязательным, чтобы легко можно было совершить обход. Лучше всего, если естественным путеводителем будет тропинка, дорожка или естественный ограничитель. Картины могут располагаться в нескольких метрах друг от друга с достаточным местом для того, чтобы можно было между ними пройти, это единственное требование для расстояния.

e. Прежде чем начать собирать необходимый материал, обратите внимание участников на ядовитые растения. Также обратите внимание на присутствие ядовитых змей, если вы находитесь на территории, где они обитают. Используйте иллюстрации из книг о природе, чтобы показать картинки со змеями, также покажите ядовитые растения[86].

 

8. Прогулка вслепую под руководством. Вам потребуется хорошая толстая веревка длиной 10 метров. Пусть молодежь принесет повязки, чтобы завязать глаза. Руководитель будет единственным человеком, кто сможет видеть. Руководитель возьмет молодежь с завязанными глазами, которые будут держаться за веревку на небольшую прогулку по различной местности, где будут переходы на разные уровни, остановки, чтобы молодежь могла почувствовать разный земельный ландшафт, ветер и солнце. В конце прогулки дайте им догадаться, где они были. Это упражнение поможет молодежи ценить те чувства, которые мы часто воспринимаем как должное.

 

9. Прогулка на природе вслепую. Используя веревки, создайте границы длинного маршрута, который проходит вокруг деревьев, под кустами, на камнях и даже по воде. Молодежь с завязанными глазами будет двигаться вдоль веревки. Когда они закончат прогулку, пусть теперь пройдут по тому же маршруту без повязки на глазах. Они удивятся, каким коротким по-настоящему был путь, какими небольшими были камни и какими небольшими были склоны. Молодые люди научатся ценить природу совершенно иным способом и увидят, что дар чувств, которыми они обладают, это фантастическое чудо.

 

10. Необыкновенная прогулка. Используйте веревку, чтобы проложить маршрут. На этом пути поставьте 10 предметов, которым очевидно не место в природной среде. Пусть самый наглядный пример будет в самом начале пути, просто скажите молодежи, что они собираются совершить необыкновенная прогулку, но не давайте больше никаких подсказок. В конце спросите их о том, что они видели, и они удивятся, когда узнают, что не заметили такие очевидные вещи, как нож в стволе дерева или отвертку в качестве гриба. Они поймут, как сложно увидеть вещи, которые замаскированы. Это упражнение увеличит их восприимчивость к природе.

 

· Обычная ежегодная программа

Обычный год в молодежном служении возможно, будет включать следующие развивающие мероприятия:

1. Мероприятия и опыты, демонстрирующие благодать.

2. Мероприятия и опыты, предусматривающие участие в поклонении.

3. Мероприятия и опыты, помогающие созидать сообщество и положительную атмосферу и навыки критического мышления.

4. Мероприятия и опыты, которые помогают молодежи быть вовлеченными в служение.

 

В дополнение к этому, программы молодежного служения должны включать времена, когда следующие мероприятия или время для размышления будут иметь место:

1. Возможности для консультирования (один на один).

2. Отдых и социальное развитие.

3. Встречи (встречи клуба Адвентистской Молодежи или Федерации).

4. Отдых и лагерные собрания.

5. Полевые поездки и слеты.

6. Занятия спортом.

7. Религиозное обучение.

8. Молитвенные собрания.

9. Встречи церковной семьи.

10. Рассказы о хобби.

11. Мероприятия, посвященные праздникам.

12. Опыты и мероприятия, способствующие развитию веры.

13. Мероприятия, направленные на развитие навыков критического мышления.

 

Как вы можете увидеть, у молодежного руководителя много работы и миллиарды возможностей создать сбалансированный календарь программ. Когда вы составляете план на целый год, примите во внимание большие встречи и собрания, в которых ваша молодежь может принять участие. Например, может быть назначена встреча молодежи всей конференции или вашего региона и молодежи вашей церкви может понравиться это мероприятие. При составлении плана на год, включите туда праздничные дни, которые всегда имеют важное значение для молодежи.

Время планирования позволит вам как руководителю запланировать развитие команды руководителей молодежного служения. Любой молодежный работник, которые пытается руководить в одиночку, обнаружит чувство неудовлетворенности из-за непомерного груза в служении. Один человек может уделить время только ограниченному количеству подростков. «Какому-то молодому человеку может не понравиться ваша прическа, просто скажите привет или мигните. Не важно, как вы будете стараться, вам никогда не удастся достичь этого молодого человека. Но другой взрослый может …»[87] Попытайтесь включить в свои планы программы по подготовке в течение выходных дней, выезды за город, встречи во время еды, где вы сможете продолжить помогать тем, кто желает помочь вам в служении. Создание команды это такая же большая часть программы, как организация сбалансированного служения. Поэтому, когда вы возьмете свой календарь, начните созидать деятельное, но сбалансированное служение.

 

· Упражнение – планирование на год в общих чертах

Используйте данный пример для планирования служения на следующий год.

 

Январь

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Февраль

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Март

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

Апрель

 

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Май

 

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Июнь

 

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Июль

 

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Август

 

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Сентябрь

 

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Октябрь

 

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Ноябрь

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

Декабрь

Уделять главное внимание

 

Мероприятия на этот месяц

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал