Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения для первой стадии
· Упражнение – «Думай головой». Пригласите участников собраться в группы по четыре человека и поразмышлять о потребностях, которые есть у вашей молодежной группы в отношении сообщества. · Упражнение – «Нам весело кружиться» [111]
· Упражнение – чаша «Угадай кто» [112] Здесь есть место веселью, и это упражнение также помогает показать молодым людям, насколько небольшой информацией они обладают о членах группы или удивить их тем, насколько ошибочной может быть категоризация людей.
Предварительное упражнение.
Игра на угадывание.
· Упражнение – ДВА КОРОТКИХ УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛОМКЕ ЛЬДА [113] Вот два коротких упражнения для ломки льда, которые помогут разрядить обстановку в группе, внести атмосферу веселья и дадут каждому возможность высказаться в начале встречи.
Когда задание выполнено, соберите листы бумаги, перемешайте их и раздайте снова. Используя полученное описание, участники в течение 9 минут должны найти описанного человека.
Когда вы дадите команду начинать, по команде «рта» они должны выйти вперед, руки должны быть сцеплены крест на крест и взять воздушный шар при входе в зал. Они также должны повернуться и вернуться на свои места, руки у них должны быть переплетены крест накрест. Затем они должны повернуться и только с помощью правой и левой руки, удерживая шарик, «рот» должен с помощью рук поднять шарик вверх. Когда шарик поднят, правая рука кладет шарик на стул позади группы, и все еще находясь с переплетенными руками, «туловище» должно сесть на шарик и раздавить его, в то время, когда его держит правая рука. Это веселое упражнение по ломке льда учит сотрудничеству и тому, как быть частью объединенной силы.
Стадия вторая. Упражнения по развитию навыков общения. Сейчас группа готова поделиться некоторыми фактами, не о себе, но о ситуациях и других людях, поэтому мы предлагаем, чтобы вы занялись изучением библейских фактов, а затем перешли к беседе. · Упражнение – «Причины для изучения Библии» Поиск в Библии: соедините следующие утверждения с соответствующими отрывками из Писания, чтобы ответить на вопрос: «Для чего необходимо ежедневное время для поклонения?» () Заповеданы Богом 1. 1 Кор. 1: 9 () Божье желание 2. 2 Кор. 3: 18 () Поклонение 3. Исх. 34: 2, 3 () Потребность человеческой души 4. Ин. 4: 24 () Чтобы знать Бога 5. Иер. 2: 32 () Часть Божьего призыва 6. Пс. 42: 1, 2 () Чтобы быть похожим на Христа 7. Ис. 43: 10
· Упражнение – друг за 25 центов [114]
ИМЯ _____________________________ Вы можете потратить 25 центов, чтобы купить другу все, что указано в списке. Не тратьте больше 25 центов. Поставьте отметки о том, что вы хотите купить, в колонке справа. В центральной колонке – потратьте 25 центов на те качества, которые вы хотите иметь для себя.
Каждая характеристика в этой группе стоит 6 центов: Я ДРУГ Красивое лицо ____ _______ Популярность ____ _______ Высокий интеллект ____ _______ Замечательный христианин ____ _______ Очень добрый человек ____ _______
Каждое качество в этой группе стоит 5 центов: Хорошо сложенная фигура ____ _______ Хорошие навыки общения ____ _______ Тактичность и деликатность ____ _______ Счастливый человек, с хорошим чувством юмора ____ _______
Каждое качество в этой группе стоит 4 цента: Широкая грудь или красивый бюст ____ _______ Любовь к спорту ____ _______ Посещает церковь – религиозен ____ _______ Честный – не обманывает ____ _______
Каждое качество в этой группе стоит 3 цента: Красиво одевается и хорошо ухожен ____ _______ Любит театр, искусство и музыку ____ _______ Человек с хорошими манерами, родом из хорошей семьи ____ _______ Амбициозный и трудолюбивый ____ _______
Каждое качество в этой группе стоит 2 цента: Хороший рост ____ _______ Получает хорошие отметки ____ _______ Любит детей ____ _______ Смелый – защищает права ____ _______
Каждое качество в этой группе стоит 1 цент: Выбор цвета глаз и волос ____ _______ У него есть машина ____ _______ Состоятельный или достаточно состоятельный ____ _______
· Упражнение – преодоление препятствий для проведения ежедневных богослужений Используя указанные тексты, запишите некоторые препятствия для эффективных ежедневных богослужений и решите, что бы вы противопоставили каждому из них.
Притчи 6: 9 __________________________________________________ Откр. 3: 17 __________________________________________________ Пс. 126: 2 __________________________________________________ Мф. 6: 33 __________________________________________________ Мк. 4: 19 __________________________________________________ 1 Ин. 2: 15, 16 __________________________________________________ Пс. 65: 18 __________________________________________________
· Упражнение – рейс 108 Это хорошее упражнение для того, чтобы помочь молодежи поделиться идеями о том, как оценивать других людей. В зале расставьте стулья и сделайте все так, чтобы он был похож на салон самолета. Пронумеруйте каждое место и когда пассажиры (молодежь) будут входить в зал, они будут получать номер своего места, и каждого будет сопровождать к месту стюардесса (один из руководителей), они будут приветствовать всех как пассажиров рейса 108. После того, как все займут свои места, стюардесса проведет инструктаж по безопасности, а пилот поприветствует пассажиров на борту. Затем вы попросите каждого пассажира представить себя кем-то другим на время полета. Они могут выбрать любую роль: президента, чьей-то жены, мафиози, богатого министра, бедного министра, кинозвезды, певца, умственно отсталого ребенка, профессионального футболиста, матери с ребенком, делового человека, медсестры, ученого и пр. Очень важно, чтобы у каждого была отдельная роль, это исключит соревнование по популярности. Вы может захотеть дать каждому определенную роль, но это зависит от вас и руководителей вашей группы. Вот что теперь вам нужно сделать:
|