Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какую пользу это может принести нам?






Что могут выиграть все люди, вовлеченные в этот конфликт, от моего участия в нем?

 

 

Что могут выиграть от моего участия в этом конфликте моя команда, мой департамент и я?

 

Что может выиграть компания от моего участия в этом конфликте?

 

Могут ли люди (команды, департаменты или компании) учиться на конфликтах? Если да, то чему?

 

 

Итак?

Если конфликт может принести пользу, должны ли вы ждать, когда он сам заявит о се­бе, или следует искать скрытые конфликты и сознательно вытаскивать их на свет божий?

 

Что бы вы стали делать, если бы приняли решение не бередить конфликт? Что бы вы стали делать, если бы решили дать ему ход?

 

 

Действия

Обзор первого дня

О Фасилитатор. Хорошая идея — потратить несколько минут и поговорить об изу­ченном в первый день семинара. Это помогает людям оценить то, что они уже по­лучили от занятий, и настраивает их на рабочий лад в течение второго дня.

Введение и цели

Комментарий. Пришло время обратиться к тому, что следует делать во время конфликта. Напомните участникам семинара, что они при­няли экспертные решения относительно того, как они предпочитают вести себя в конфликтной ситуации и почему.

Э Совет тренеру. Помните, что вы должны по возможности пользоваться тем тер­мином для обозначения понятия «конфликт», который выбрала группа.

О Фасилитатор. Обратите внимание участников семинара на приложение 2.3.1 «Модуль 3. Цели».

Укажите следующие цели.

• Вы будете проверять информацию об оказании помощи другим
людям, попавшим в конфликтные ситуации.

• У вас будет возможность подумать и обсудить вопрос о том, какую
помощь вам лучше всего предложить, когда конфликт происходит
на работе.

• Вы примете решения о том, что лично вы и группа должны делать,
когда на работе возникают конфликтные ситуации.

А теперь поговорите с группой о гибкости. Гибкость — это навык, который приобретается и совершенствуется с помощью практики. Не­редко конфликтная ситуация становится неразрешимой, потому что вовлеченные в нее люди отказываются использовать другие подходы.

 

 

Приложение 2.3.1 МОДУЛЬ 3. ЦЕЛИ

Вступление

Сейчас мы займемся способами управления конфликтом. Это поможет нам — каждо­му в отдельности и группе в целом — принять решения о том, как действовать, когда на работе возникают конфликты.

Цели

Вы будете проверять информацию об оказании помощи другим людям, попавшим в конфликтные ситуации.

У вас будет возможность подумать и обсудить вопрос о том, какую помощь вам луч­ше всего предложить, когда конфликт происходит на работе. Вы примете решения о том, что лично вы и группа должны делать, когда на работе возникают конфликтные ситуации.

 

Э Совет тренеру. Нередко гибкость становится основной темой вашей дискус­сии по окончании упражнении «Время для работы подгрупп». Если у вас дела об­стоят именно тан, свяжите свои слова о гибкости с там, о чем участники семи­нара узнали в первый день.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал