Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. 1.1. Сопроводительное письмо к предварительному опроснику.






1.1. Сопроводительное письмо к предварительному
опроснику.

1.2. Предварительный опросник.
2.1, Цели семинара.

 

2.1.1. Модуль 1. Цели.

2.1.2. Инструкция для группы № 1.

2.1.3. Инструкция для группы № 2.

2.1.4. Инструкция для группы № 3.

2.1.5. Инструкция для группы № 4.

 

2.1.6. Взгляды на конфликт.

2.1.7. Страница для размышлений: «Что я думаю о конфликте в дан­
ную минуту?»

 

2.2.1. Модуль 2. Цели.

2.2.2. Страница для размышлений: «" Хороший" конфликт?».

2.2.3. Описания подгрупп.

2.2.4. Страница для размышлений: «Какую пользу это может принес­
ти мне?».

 

2.3.1. Модуль 3. Цели.

2.3.2. Сохранение нейтралитета.

2.3.3. «Брат, сестра и один апельсин» (вариант первый). Сценарий
посредничества, основанный на решении проблемы.

2.3.4. «Случай из практики № 1. Шум из двух нижних офисов».

«Случай из практики № 1'. Шум из двух нижних офисов: памятка для Лилли/Лайла».

 

2.3.6. «Случай из практики Ли!. Шум из двух, нижних офисов: памят­
ка для Мартина/Марты».

2.3.7. «Случай из практики № 2. Дублер».

2.3.8. «Случай из практики № 2. Дублер: памятка для Джины /Джина».

2.3.9. «Случай из практики № 2. Дублер: памятка для Клода/Клодетты».

 

2.3.10.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со
мной в таком тоне!»

2.3.11.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со
мной в таком тоне! Памятка для Томаса/Тамми».

2.3.12.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со
мной в таком тоне! Памятка для Лесли/Лоренцо».

2.3.13.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым
начальником».

2.3.14.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым
начальником: памятка для Дуга/Долорес».

2.3.15.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым
начальником: памятка для Кей/Кена».

2.3.16.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е».

2.3.17.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е: памятка для
Паломы/Пита».

2.3.18.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е: памятка для
Хайена/Ханны».

2.3.19.«Брат, сестра и один апельсин» (вариант второй). Сценарий
трансформационного посредничества.

2.3.20.Страница для комментариев слушателя: «Учимся слушать со­
беседника».

2.3.21.Учимся слушать собеседника.

2.3.22. Страница для записи размышлений: «Выбор действий».

2.3.23. Советы желающему научиться внимательно слушать.

2.3.24.План действий.

Оценка первого уровня.

 

Истории

2.1.1. «Складывать покупки в мешок пли нет? *.

2.1.2. «Хорошие манеры». Иногда мы убеждены в том, что поступаем
правильно только потому, что всегда поступаем именно так.

2.1.3. «Войны лилипутов по поводу яиц». Классическая история, рас­
сказанная Джонатаном Свифтом, посвящена такой длительной борь­
бе за некий принцип, что все уже успели забыть, откуда он взялся.

2.1.4. «Фермер на крыльце». Первое впечатление может быть обман­
чивым.

2.1.5. «Розовые холмы». Может быть полезно смотреть не туда, куда
смотрят все, а в противоположную сторону.

 

2.1.6. «Разноцветный шар». Правда может перестать быть правдой,
если посмотреть на событие с другой стороны.

2.1.7. «Слепые мужчины и слон». Когда мы утверждаем, что то не­
многое, что нам известно, есть истина, мы убеждены, что никогда не
узнаем ничего другого.

2.1.8. «Потеря Сары».

2.1.9. «Разделенный ресурс». Поделить поровну.

 

2.1.10.«Мой папа и последнее шоколадное пирожное с орехами». Ре­
шение принадлежит тому, кто владеет ситуацией.

2.1.11.«Рубен и Лорел».

2.1.12.«Две сестры, один апельсин».

2.3.1. «Машина для удаления опавших листьев».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал