![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложения. 1.1. Сопроводительное письмо к предварительному опроснику.⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
1.1. Сопроводительное письмо к предварительному 1.2. Предварительный опросник.
2.1.1. Модуль 1. Цели. 2.1.2. Инструкция для группы № 1. 2.1.3. Инструкция для группы № 2. 2.1.4. Инструкция для группы № 3. 2.1.5. Инструкция для группы № 4.
2.1.6. Взгляды на конфликт. 2.1.7. Страница для размышлений: «Что я думаю о конфликте в дан
2.2.1. Модуль 2. Цели. 2.2.2. Страница для размышлений: «" Хороший" конфликт?». 2.2.3. Описания подгрупп. 2.2.4. Страница для размышлений: «Какую пользу это может принес
2.3.1. Модуль 3. Цели. 2.3.2. Сохранение нейтралитета. 2.3.3. «Брат, сестра и один апельсин» (вариант первый). Сценарий 2.3.4. «Случай из практики № 1. Шум из двух нижних офисов». «Случай из практики № 1'. Шум из двух нижних офисов: памятка для Лилли/Лайла».
2.3.6. «Случай из практики Ли!. Шум из двух, нижних офисов: памят 2.3.7. «Случай из практики № 2. Дублер». 2.3.8. «Случай из практики № 2. Дублер: памятка для Джины /Джина». 2.3.9. «Случай из практики № 2. Дублер: памятка для Клода/Клодетты».
2.3.10.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со 2.3.11.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со 2.3.12.«Случай из практики № 3. Никогда больше не разговаривай со 2.3.13.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым 2.3.14.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым 2.3.15.«Случай из практики № 4. Мой старый друг стал моим новым 2.3.16.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е». 2.3.17.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е: памятка для 2.3.18.«Случай из практики № 5. У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е: памятка для 2.3.19.«Брат, сестра и один апельсин» (вариант второй). Сценарий 2.3.20.Страница для комментариев слушателя: «Учимся слушать со 2.3.21.Учимся слушать собеседника. 2.3.22. Страница для записи размышлений: «Выбор действий». 2.3.23. Советы желающему научиться внимательно слушать. 2.3.24.План действий. Оценка первого уровня.
Истории 2.1.1. «Складывать покупки в мешок пли нет? *. 2.1.2. «Хорошие манеры». Иногда мы убеждены в том, что поступаем 2.1.3. «Войны лилипутов по поводу яиц». Классическая история, рас 2.1.4. «Фермер на крыльце». Первое впечатление может быть обман 2.1.5. «Розовые холмы». Может быть полезно смотреть не туда, куда
2.1.6. «Разноцветный шар». Правда может перестать быть правдой, 2.1.7. «Слепые мужчины и слон». Когда мы утверждаем, что то не 2.1.8. «Потеря Сары». 2.1.9. «Разделенный ресурс». Поделить поровну.
2.1.10.«Мой папа и последнее шоколадное пирожное с орехами». Ре 2.1.11.«Рубен и Лорел». 2.1.12.«Две сестры, один апельсин». 2.3.1. «Машина для удаления опавших листьев».
|