Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективная сила тягиСтр 1 из 9Следующая ⇒
CОДЕРЖАНИЕ
1.ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ 3 1.1.Данные для курсовой работы 3 1.2.Эффективный крутящий момент 3 1.3. Эффективная сила тяги 4 1.4.Скорость движения 5 1.5.Сила сопротивления двигателя 6 1.6.Сила сопротивления вспомогательного оборудования 7 1.7.Сила лобового аэродинамического сопротивления 8 1.8.Сила сопротивления дороги 9 1.9.Сила сопротивления трансмиссии 10 1.10.Индикаторная сила тяги 11 1.11.Тяговая характеристика автомобиля 12 1.12.Динамическая характеристика 13 1.13.Характеристика ускорений 13 1.14.Ускорение автомобиля 13 1.15.Разгон с переключением передач 14 1.16. Показатели тягово-скоростных свойств 19 2.ТОПЛИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗГОНА 21 2.1. Топливно-скоростная характеристика разгона 21 2.2. Топливная характеристика установившегося движения 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ Данные для курсовой работы Автомобиль: ВАЗ-21099; Коэффициент сопротивления дороги ψ =0, 012; Шины 175/70 R13; Объем двигателя: 1, 5 л; Мощность двигателя: 51, 5 кВт при 5600 мин-1; Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 3400 мин-1; Ход поршня: 71 мм; Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая; передаточные отношения: i1=3, 636; i2=1, 960; i3=1, 357; i4=0, 941; i5=0, 784; Передаточное отношение главной передачи: 3, 940;
Эффективный крутящий момент Таблица 1.1. Расчетные формулы
Эффективная сила тяги Эффективная сила тяги: Радиус колеса: Передаточные отношения трансмиссии: iтр=ikiдio; Соответственно для каждой передачи: iтр1=3, 636*3, 94=14, 326; iтр2=1, 96*3, 94=7, 722; iтр3=1, 357*3, 94=5, 347; iтр4=0, 941*3, 94=3, 708; iтр5=0, 784*3, 94=3, 089;
Рассчитаем начальное значение для первой передачи:
Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2. Эффективный крутящий момент
|