Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила сопротивления вспомогательного оборудования






Сила сопротивления вспомогательного оборудования, приведенная к ведущим колесам:

Роо=0, 01 МПа – среднее давление газов, обеспечивающее привод вспомогательного оборудования автомобиля при предельно низкой частоте вращения коленчатого вала.

ko= – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления вспомогательного оборудования при возрастании частоты вращения коленчатого вала.

Рассчитаем начальное значение для первой передачи:

 

Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.5.

 

Таблица 1.5. Сила сопротивления вспомогательного оборудования

Частота вращения коленвала, мин-1 Передача
         
  65, 61 35, 37 24, 49 16, 98 14, 15
  94, 92 51, 17 35, 43 24, 57 20, 47
           
  143, 78 77, 50 53, 86 37, 21 31, 00
  212, 17 114, 37 79, 19 54, 92 45, 75
  300, 11 161, 77 112, 01 77, 68 64, 71
  407, 59 219, 70 152, 13 105, 50 87, 89
  534, 61 288, 16 199, 54 138, 37 115, 27
  681, 17 367, 16 254, 24 176, 31 146, 88
  847, 27 456, 70 316, 23 219, 30 182, 69
  1032, 92 556, 76 385, 52 267, 35 222, 72
  1281, 49 690, 75 478, 30 331, 69 276, 32

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал