Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разгон с переключением передач
Интервал скорости движения: Рассчитаем значение для первого интервала первой передачи: Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.13. Таблица 1.13. Интервалы скорости движения
Ускорение автомобиля внутри каждого интервала скорости: Рассчитаем значение для первого интервала первой передачи: Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.14. Таблица 1.14. Ускорение автомобиля внутри каждого интервала скорости
Время разгона автомобиля внутри каждого интервала скорости: Рассчитаем значение для первого интервала первой передачи: Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.15. Таблица 1.15. Время разгона автомобиля внутри каждого интервала скорости
Общее время разгона на данной передаче: Соответственно для каждой передачи:
Коэффициент учета вращающихся масс при переключении передачи:
Падение скорости при переключении передачи: =1с – время переключения передач. Соответственно, для каждого переключения: Длина пути разгона автомобиля внутри каждого интервала скорости: Рассчитаем начальное значение для первого интервала: Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.16. Таблица 1.16. Длина пути разгона автомобиля внутри каждого интервала
Полный путь разгона автомобиля: Соответственно, для каждой передачи: S1= 71, 939м; S2= 835, 480м; S3= 645, 105м; S4= 1441, 482м; S5= 861, 876м; Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач: ; Соответственно, для каждого переключения:
Среднее ускорение, развиваемое автомобилем на отдельных передачах и в целом за весь разгон: Соответственно, для каждой передачи: Результаты расчетов занесены в таблицу 1.17.
Таблица 1.17. Показатели разгона.
|