Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Топливно-скоростная характеристика разгона ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Используя зависимость эффективного крутящего момента от частоты вращения вала, для принятого ряда частот определяют соответствующие значения оборотного расхода топлива, по формуле:
где q0 и q1 – эмпирические коэффициенты, q0 = 7, 8 мг/об л, q1 = 0, 24 мг/об л Нм
q = 7, 8+ 0, 24 100= 31, 8 мг/об л
Определив величину q для каждого значения ne, рассчитывают ряд значений секундного расхода топлива, по формуле:
G = 16, 7 10-6 q Vh ne =16, 7 10-6 31, 8 1, 5 3400=2, 708 г/с
Таблица 2.1.Оборотный и секундный расходы топлива
Мгновенное значение путевого расхода топлива, (л/100 км) qs=100 (G/Va ρ T) Топливно-скоростная характеристика разгона – это зависимость количества топлива израсходованного автомобилем за разгон (Qp, г), от конечной скорости (Vk, м/с) разгона. (Для Аи-92 ρ T=0, 76). Для построения данного графика необходимо произвести интегрирование секундного расхода топлива по времени от начального момента времени до окончания разгона по 3 секунды(3, 6, 9, 12 и т.д.). Определив расход топлива за 3 секунды разгона, за 6 с, и т.д. и зная скорости автомобиля, которые он достигает к указанным моментам времени, строят график зависимости Qp=f(Vk).
|