Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сила сопротивления двигателя
Сила сопротивления двигателя, приведенная к ведущим колесам автомобиля: Рдо=0, 045 МПа – среднее давление механических потерь при вращении вала с предельно низкой частотой. kд=0, 015 – коэффициент, учитывающий увеличение давления механических потерь при повышении скорости движения поршней в цилиндрах. τ д=4 – тактность двигателя. Рассчитаем начальное значение для первой передачи:
Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.4. Таблица 1.4. Сила сопротивления двигателя
|