Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила сопротивления двигателя






Сила сопротивления двигателя, приведенная к ведущим колесам автомобиля:

Рдо=0, 045 МПа – среднее давление механических потерь при вращении вала с предельно низкой частотой.

kд=0, 015 – коэффициент, учитывающий увеличение давления механических потерь при повышении скорости движения поршней в цилиндрах.

τ д=4 – тактность двигателя.

Рассчитаем начальное значение для первой передачи:

 

Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.4.

Таблица 1.4. Сила сопротивления двигателя

Частота вращения коленвала, мин-1 Передача
         
  350, 24 188, 96 131, 15 91, 29 75, 39
  449, 19 242, 48 168, 51 117, 55 96, 59
  548, 15 295, 99 205, 87 143, 80 117, 80
  647, 10 349, 51 243, 23 170, 05 139, 00
           
  746, 05 403, 03 280, 59 196, 31 160, 20
  845, 01 456, 54 317, 95 222, 56 181, 41
  943, 96 510, 06 355, 31 248, 81 202, 61
  1042, 92 563, 57 392, 67 275, 06 223, 82
  1141, 87 617, 09 430, 03 301, 32 245, 02
  1240, 82 670, 61 467, 39 327, 57 266, 23
  1359, 57 734, 83 512, 22 359, 07 291, 67

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал