Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамическая характеристика
Динамический фактор: Рассчитаем начальное значение для первой передачи: Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.11.
Таблица 1.11. Динамический фактор
Характеристика ускорений Коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при включении передачи: Jд=0, 13 – момент инерции двигателя. Jк=1, 1, Jтр=1, 34 – момент инерции колес и трансмиссии. Мн, М – соответственно полная масса автомобиля при номинальной и заданной нагрузке. Соответственно для каждой передачи:
|