Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамическая характеристика






Динамический фактор:

Рассчитаем начальное значение для первой передачи:

Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.11.

 

Таблица 1.11. Динамический фактор

Частота вращения коленвала, мин-1 Передача
         
  0, 275 0, 147 0, 101 0, 0691 0, 0567
  0, 275 0, 147 0, 1001 0, 0663 0, 05266
  0, 299 0, 159 0, 1068 0, 068 0, 0512
  0, 325 0, 171 0, 113 0, 068 0, 0477
           
  0, 284 0, 147 0, 094 0, 049 0, 0272
  0, 268 0, 137 0, 0838 0, 036 0, 0101
  0, 239 0, 119 0, 0675 0, 017 -
  0, 205 0, 098 0, 0488 - -
  0, 156 0, 069 0, 024 - -
  0, 126 0, 049 0, 0047 - -
  0, 077 0, 0186 - - -

 

 

Характеристика ускорений

Коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при включении передачи:

Jд=0, 13 – момент инерции двигателя.

Jк=1, 1, Jтр=1, 34 – момент инерции колес и трансмиссии.

Мн, М – соответственно полная масса автомобиля при номинальной и заданной нагрузке.

Соответственно для каждой передачи:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал