Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лидеры по уровню благосостояния






 

Ранг субъекта по 1999г.   Субъект РФ По методике «с обучением» (п.2.2)   Субъект РФ По методике «без обучения» (п.2.3)
 
           
  Москва 1/7, 01 1/8, 08 1/8, 02 Москва 1/10, 00 1/10, 00 1/10, 00
  Тюменская обл. 2/6, 02 2/6, 69 2/6, 79 Тюменская обл. 2/5, 26 2/5, 47 2/5, 60
  Самарская обл. 4/5, 39 3/6, 31 3/6, 46 Санкт-Петербург** 3/3, 64 ¾, 02 ¾, 01
  Московская обл. 19/4, 94 5/6, 07 4/6, 21 Самарская обл. 4/3, 19 4/3, 65 4/3, 64
  Мурманская обл. 14/5, 04 7/5, 96 5/6, 18 Московская обл. 7/2, 56 8/3, 09 5/3, 32
  Новгородская обл.* 8/5, 15 4/6, 28 6/6, 05 Сахалинская обл. 9/2, 50 15/2, 77 6/3, 25
  Респ. Коми 3/5, 42 6/6, 01 7/6, 04 Респ. Коми 17/2, 35 6/3, 16 7/3, 21
  Ростовская обл.* 9/5, 14 8/5, 87 8/5, 96 Красноярский край 6/2, 67 7/3, 13 8/3, 21
  Камчатская обл.* 13/5, 04 10/5, 79 9/5, 89 Калининградская обл.** 5/2, 92 5/3, 18 9/3, 20
  Респ. Саха (Як.)* 32/4, 79 14/5, 66 10/5, 89 Липецкая обл.** 12/2, 41 9/2, 96 10/3, 04
  Красноярский край 16/4, 99 14/5, 67 11/5, 83 Респ. Татарстан ** 8/2, 50 10/2, 96 11/3, 04
  Сахалинская обл. 40/4, 72 38/5, 27 12/5, 82 Мурманская обл. 13/2, 39 12/2, 88 12/3, 01

* Субъект попал в дюжину лидеров только по методике «с обучением»

** Субъект попал в дюжину лидеров только по методике «без обучения»

 

Данные табл. 5 свидетельствуют об относительной устойчивости состава лидерской группы. Из четырех несовпавших позиций по двум регионам несовпадение относительно незначительное: Республика Саха имеет по первой методике 10-е место, а по второй 14-е; Республика Татарстан имеет по второй методике 11-е место, а по первой 15-е (см. Приложение 4). Существенно различный результат ранжирования дают используемые две методики только по Санкт-Петербургу: по методике «без обучения» он оказался в тройке лидеров (его ранг равен трем), в то время как методика «с обучением» отводит ему только 44-е место по уровню благосостояния. Учитывая ряд не учтенных в обеих методиках факторов, склонен думать, что результат методики «без обучения» ближе к истине.

Табл. 6 отражает результаты формирования групп аутсайдеров по двум используемым в работе методикам.

Таблица 6


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал