Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аутсайдеры по уровню благосостояния
| Ранг субъекта по 1999г. (i)
|
Субъект РФ
| По методике «с обучением» (п. 2.2)
|
Субъект РФ
| По методике «без обучения» (п. 2.3)
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
| Респ. Алтай
| 62/4, 07
| 66/4, 09
| 68/4, 04
| Еврейская а.о.**
| 64/1, 44
| 72/1, 27
| 68/1, 41
| |
| Респ. Карачаево-Черкессия
| 73/3, 77
| 73/3, 64
| 69/4, 00
| Респ. Карачаево-Черкессия
| 70/1, 26
| 70/1, 37
| 69/1, 38
| |
| Кировская обл.*
| 68/3, 89
| 62/4, 25
| 70/3, 99
| Респ. Марий Эл
| 75/0, 98
| 73/1, 25
| 70/1, 38
| |
| Пензенская обл.*
| 72/3, 80
| 71/3, 81
| 71/3, 85
| Респ. Мордовия
| 71/1, 24
| 63/1, 64
| 71/1, 34
| |
| Респ. Дагестан
| 77/3, 00
| 75/3, 28
| 72/3, 69
| Ивановская обл. **
| 58/1, 63
| 60/1, 83
| 72/1, 32
| |
| Респ. Мордовия
| 69/3, 89
| 65/4, 13
| 73/3, 61
| Респ. Алтай
| 72/1, 22
| 71/1, 30
| 73/1.26
| |
| Чувашская Респ.*
| 66/3, 90
| 70/3, 92
| 74/3, 44
| Чукотский а.о. **
| 73/1.11
| 74/1, 09
| 74/0, 96
| |
| Респ. Калмыкия
| 65/3, 92
| 74/3, 56
| 75/3, 41
| Респ, Калмыкия
| 74/1, 01
| 75/1, 02
| 75/0, 94
| |
| Респ. Марий Эл
| 78/2, 64
| 77/2, 98
| 76/3, 23
| Респ. Дагестан
| 77/0, 66
| 77/0, 74
| 76/0, 86
| |
| Читинская обл.
| 76/3, 00
| 76/3, 05
| 77/3, 10
| Читинская обл.
| 76/0, 82
| 76/0, 82
| 77/0, 79
| |
| Респ. Тыва
| 75/3, 25
| 78/2, 59
| 78/2, 78
| Респ. Тыва
| 79/0, 00
| 78/0, 62
| 78/0, 69
| |
| Респ. Ингушетия
| 79/2, 19
| 79/2, 11
| 79/2, 20
| Респ. Ингушетия
| 78/0, 12
| 79/0, 00
| 79/0, 00
| * Субъект попал в группу аутсайдеров только по методике «с обучением»
** Субъект попал в группу аутсайдеров только по методике «без обучения»
Мы видим, что группы аутсайдеров, составленные по двум разным методикам, отличаются только тремя позициями (из 12-ти). Однако и это отличие весьма призрачное: с помощью Приложения 4 мы можем убедиться, что каждый из субъектов, попавший в дюжину аутсайдеров только по одной из методик, классифицирован по другой методике не ближе 59-го места!
Следуя нашей логической схеме, выявим теперь с помощью данных из Приложения 4 субъекты, демонстрирующие устойчивую динамику (позитивную или негативную), подтвержденную обеими методиками. Результаты представлены в табл. 7.
Таблица 7
|