Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Монгвнь
" Без памяти человек не сможет ничего изобрести, не может скомбинировать и двух идей". Вольтер " Память человеку необходима для всех проявлений души". Паскаль Как развивать память ваших детей? Данный курс может применяться самостоятельно детьми старше 15 лет. При помощи взрослых принципы курса могут использоваться детьми от 3-х до 14 лет. Вот несколько советов родителям: 1. Покажите детям, в чем состоит интерес изучения данного курса. Заинтересуйте! 2. Продвигайтесь вперед небольшими частями (1/2 страницы), т.к. внимание ребенка слабее. 3. Убедитесь, что ребенок все понял. Останавливайте его при чтении вслух на основных моментах и вопросами убедитесь, что он их осознал. 4. Объясните роль упражнений и уроков. 5. Сочетайте уроки с возможностями ребенка. Упрощайте или укорачивайте их, делая доступными. 6. Ищите практические применения принципа курса (на школьных заданиях). 7. Контролируйте результаты. Покажите улучшение памяти. Поощри* те словом. По наитию К загадкам, которые многие любят, можно и отнести те, где оти< i м возникают как озарение. Мартин Гарднер, математик и страст ими > ■ • > ■ битель головоломок, называет такие загадки типа" Ага". 1. Джейн ехала в такси. По пути она так много болтала, что инм|*| нервничал. Он сказал Джейн, что очень сожалеет, но не елмшм. слова — поскольку его слуховой аппарат не работает, он гиум, пробка. Джейн замолчала, но, когда доехала до места, наиннн, водитель над ней пошутил. " Память повинуется сердцу". В моем доме было три стула — один для одиночества, мм для дружеской беседы. Из заметок психотерапевта. 2. Френк спал в каюте стоящего на якоре океанского лайнгри " ■ ночь вода была на шесть футов ниже иллюминатора и поди лишь на один метр. Считая, что эта скорость удваиваем и час, скажите, за какое время вода достигнет иллюминатор,. 3. Две колеи рельсов идут параллельно, за исключением ни где они проходят в тоннель. Тоннель слишком узок, чт^ тить две колеи, и по всей длине тоннеля дорога становитси лейной. Однажды один поезд вошел в тоннель с южного кнцц^| другой — с северного. Оба состава шли в противоположных направлениях с предельной скоростью, но крушения не произошла Почему? 4. Женщину арестовали по обвинению в убийстве. Ее судили, признали виновной и приговорили к смерти. Тем не менее, приговор так никогда и не сможет быть приведен в исполнение. Почему? 5. Женщина заходит в комнату и берет стакан воды. Выпив воду, она задерживает дыхание на полминуты. Краем глаза она видит, как в зеркале отражается некто, готовый нанести ей удар. Она визжит, человек опускает руку, и они смеются. Что произошло? II
|