Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 1. 1.Назначения, устройства и действия регулятор давления 3РД?Стр 1 из 11Следующая ⇒
1.Назначения, устройства и действия регулятор давления 3РД? Регулятор предназначен для перевода компрессора на холостой ход и обратно. Регулятор предназначен включать и выключать компрессор. ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ он регулирует на давления 7, 5 – 8, 5 кгс/м(+-0, 2). Регулятор состоит 3РД: · Привалочная плита. · Корпус · Фильтр · Регулированный винт с гайкой и контрогайкой · Клапон выключающим с седлом · Клапон включающим с седлом · Клапон обратный с седлом и пружиной Работа регулятора 3РД. Компрессор работает и подает воздух в регулятор. Воздух через фильтор проходит под выключающий клапон, при достижение давления 8, 5 атмосфер клапон поднимается верх проходит под включающий клапон который отрегулирован на 7, 5 тот легко поднимается верх также открывает обратный клапон и воздух проходит в разгрузочным устройством компрессора. Компрессор заработал в холостую, кроме того воздух прошел над выключающим клапоном давления выравниваетсяи пружина отпускает выключающий клапон вниз. Когда давление главных резурварах понизится до 7, 5 кгс/мпружина отпускает выключающий клапон вниз воздух из разгрузочных устройств уйдет в атмосферу компрессор заработает. 2. Действия крана машиниста 394 при первом положение ручки? При постановки ручка крана в 1 положение УР и камерой над поршней загружается двумя путями. 1) Через сверление в золотнике камеру над поршнем через отверствию 1, 6 в УР. 2) Через открытый клапон редуктора в камеру над поршнем в УР. Тормозная магистраль также заряжается двумя путями. 1) Через сверление и выемки в золотнике. 2) Камера над поршнем маленькая 0, 2 л. давления воздуха возрастает быстро поршень максимально отпускается вниз открывается двухсидельчатыйклапон и воздух из питательной магистрали вторым путем идет в ТМ. В работу вступает стабилизатор. 3. Как проверить плотность питательной и тормозной магистрали на локомотиве? Плотность тормозной сети локомотива: Ручки крана 254 и 394 в поездное положении. Перекрыть комбинированный кран, отключить компрессор. Допускается снижение давления по манометру Т.М. с нормального зарядного 0, 2 кгс/см в течении 1 мин. Плотность питательной сети локомотива: Ручки крана 254 и 394 в поездном положении, перекрыть комбинированый кран, отключаем компрессор. Допускается снижение давление по манометру Г.Р. с 8, 0 кгс/см на величену не более 0, 2 кгс/см в течении 2, 5 мин. 4. Принцип кодировки рельсовой цепи на прием работы аппаратуры АЛСН? Путевая система аппаратура АЛСН. 1) Источник переменного тока. 2)Понижающий трансформатор. 3) Линейные реле зеленого, желтого и красного огня. 4) Рельсовой цепи. 5) Кодовой трансмитер. Электрический кодовый трансмиторасихроный двигатель, редуктор, вал с тримякулочковыми шайбами и три группы контакторов трансмиторного реле. КПТ – 5 имеет время обратного вала 1, 6 сек. кпт– 7время оборота вала 1, 9 сек. Локомотивная аппаратура алсн1) Приемная катушки 2) Локомотивный фильтор(однополосные 50 Гц. и двухполосный 25, 75 Гц. бывают).3) усилитель выполняет две функции.– усиливаетимпульсы переменного тока поступает от переменной катушек; – преобразует переменного тока в импульсы постоянного тока засчетработы импульсного реле; 4)дишефратор выполняет следующие функции: разшифровает кода; фиксирует код на локомотивном светофоре; каждый 5-6 сек.сравниваетполученый код и зафиксированый код; выполняет однократные и периодитеские проверки бдительности; управляет питанием катушки ЭПК; обеспечивает контроль скорсти по белому, КЖ и красному сигналу; обеспечивает регистрацию на скоростимерной ленте сигналов желтый, КЖ и красный, а также наличия питание катушки ЭПК 5) Локомотивный светофор. 6) Рукоятка бдительности. 7) Кнопка ВК 8) эпк 9) Механический скоростимер. 10) Общий ящик АЛСН Кодирование рельсовой цепи. При въезде локомотива на блок участок происходит шунтирование рельсовой цепи 1-ой его колесной парой в результате по рельсом начинает протикать импульсный ипеременного ток, вокрук каждого рельса во время протикания токобразует импульсное магнитное поле. На приемных катушках под действием этого магнитного поля наводится ЭДС от приемных катушек локомотива поступаем импульс переменного тока поступает в фильтор Формирование импульсов. Переменного ток от источника тока поступает на нижние кантактытрансмиторного реле. Во время вращения вала с кулочковыми шайбами ролик закрепленный на нижнем контакте трансмиторного реле катается поверхность шайбы. При накатывание роликов на выступ шайбы нижний и верхние контакты замыкаются (формирует импульс)после скатывание ролика в провал шайбы контакты размыкается (образует интервал). В процессе вращение вала с кулочковыми шайбами одновремено формируется импульсы зеленого, желтого и красного огня. Импульсы кокого огня будет поступать в рельсовую цепь определяет линейное реле.Катушка линейного реле получает питание поралейнно с соответствующие сигнальной лампы путевого светофора.
|