Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действие схемы тормозного оборудования ТЭМ2 при зарядке питательной и тормозной магистралей.
Компрессор работает, воздух поступает в ГР и заряжает их, влагомаслоотделитель и питательная магистраль, ЭПК, манометр ПМ, КМ, кран холодной пересылке через клапан обратный, к рану КВТ1 2 поста, КВТ 2 поста, через клапан макс.давления (КМД) на приборы работающие с переносного пульта, 3РД управляющий работой КТ6. Когда КМ стоит в 1 и 2 положении заряжается ТМ, УР с манометром, манометр ТМ, ЭПК, скоростемер 3СЛ2М, кран холодно пересылке ВР и запасной резервуар.
2. Регулировка КВТ № 254. - ослабить РКМ на стакане. - Стаканом установить давление 1.0-1.3
- Закрепить РКМ на стакане а 3 положении - Поставить РКМ в 4 положение. давление в ТЦ должно быть 3.8-4.0, если этого не вышло то регулировочным винтом сделать это давление (Вкручивать или выкручивать). - проверить значение давления в ТЦ во всех положениях. - Во 2 положении должин происходить полный отпуск.
3. Обязанности локомотивной бригады при приёмке тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо. Проверить правильность положений ручек разобщительных кранов воздухопроводов. Проверить наличие пломб: на разъемах блоков систем безопасности, на предохранительных клапах, на фиксаторах открытого положения разобщительных кранов ТМ к электропневматическим клапанам автостопа, датчиках давления, манометрах визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы. Проверить сосяние ТРП и ее предохранительных устройств, толщину колодок и их расположение на поверхности катания колес.(в экспл. 20мм, на маневровы и вывозных 15мм).Удалить конденсат из ГР и ВР, масловлагоотделителей. Проверить проходимость воздуха через концевые краны ПМ и ТМ. Проверить работу системы скоростного регулирования темпом экстренного торможения. Проверить работу противоюзного устройста выполнив полное служебное торможение. Пределы давлений в ГР при автоматическом возобновление работы компрессоров и их отключения регулятором. Темп ликвидации сверхзарядного давления КМ. Работу крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения и открытия кранов ТМ, плотность УР. Работу вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ при полном торможении. Работу датчика контроля состояния ТМ. Работу ВР при ступени торможения. 4. Назначение и порядок пользования кнопками управления САУТ-ЦМ - Подтяг и Отправление - Подтягдействует при белом, КЖ предназначена для подъезда в плотную к светофору с запрещающим показанием, допускается нажимать в движении один раз после речевого сообщения " внимание 100". После остановки нажатие на кнопку не ограничивается.- ОТПР действует при Белом локомотивного светофора и предназначен для отправления поезда с некодируемых путей при нажатии на кнопку откладывается 600 метров и устанавливается допустимая скоость 40 км/час.
|