Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действие крана машиниста №394 при обрыве трубки к уравнительному резервуару.
При поездном положении приводит к завышению тм Воздух из УР выходит в атмосферу, также он быстро уходит над диафрагмой редуктора. Регулировочная пружина редуктора прогибает диафрагму вверх, клапан редуктора открывается и воздух из ПМ пошел в камеру над поршнем- поршень опускается и начинается завышение в тм. При 3 или 4 положении произойдет полное торможение Действия машиниста: 1) проверить положении ручки крана.2)кратковременно ставить ручку крана машиниста в положении 2 и снова переводить в 4 положение.3)открутить заглушку стабилизатора на небольшую величину увеличивая выход воздуха. На ближайшей станции при 4 положении ручки крана заменить редуктор на исправный Особенности управления тормозами зимой. Зимнии период устанавливается по местным условиям документами подразделения.Торможение при проверке а/т выполнять снижением давления в УР в грузовых груженых 0.7-0.9 кгс/см в порожних 0, 6-0, 7.При наличии снежного покровах, снегопадах, перед приведением в действий а/т выполнять первую ступень для удаления снега и льда с поверхности колодок и получения тормозного эффекта. Если такое невозможно, то отчет расстояния проходимого поездом при снижении скорости на 10км/ч увеличивать на 200-250м. При t минус 40 а также в условиях снегопадов, заносов 1 ступень торм. Выполнять снижением давл. в порожн. грузов. 0, 6-0, 7, а в остальных случаях 0, 7-0, 9. Усиление торможения грузового поезда выпол. дополнительной ступенью 0, 4-1, 0. На крутых затяжных спусках при наличии снежного покрова на рельсах 1 ступень торм. В начале спуска в груз. Поездах выполн. Снижением давл. в ТМ 0, 8-1, 2. При ступени торм. более 1, 0кгс/см при инее, гололеде необходимо предварительно за 50-100м до начала торм приводить в действие приборы пескопадачи и подавать песок до остановки поезда или окончания торм.
4.Как выполняется самодиагностика КЛУБ-У и что можем определить при выполнении самодиагностики? Самодиогностика системы- К71. 123456789АВ- Полная конфигурация системы.123467- рабочая конфигурация системы показывает исправность клуб-у. Команда К70 –Выход из режима самодиагностики. Цифра 3 может негореть если отсутствует движение более 5 мин.
Билет №17 Действие пневматической схемы тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2 при пересылке в холодном состоянии. При торможении с головного локомотива ВР срабатывает и подает воздух из ЗР в ИМ. Кран 254 срабатывает как повторитель, берет воздух из ПМ и подает в ТЦ. при отпуске тормозов головного локомотива давлении в ТМ растет на это реагирует ВР, он убирает воздух из ИМ, кран 254 срабатывает как повторитель и выпускает воздух в атмосферу из ТЦ.
|