Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет№19
· Назначение, устройство и действие блокировочного устройства № 367. Предназначена: · Что бы исключить неправильные действия машиниста при смене кабины управления. · Не позволяет приводить локомотив в движение из не рабочей кабины. · Позволяет экстренно тормозить из не рабочей кабины. Состоит из: · Кронштейн (чугунный) · Пневматический переключатель · Коробка электрического контакта · Комбинированный кран Сигнализатор расхода воздуха только на №367. Пневматический переключатель: · Корпус · Кулачковый вал · Три клапана с пружиной · Маленький блокировочный поршень, с пружиной и заглушкой. Комбинированный кран имеет 3 положения: Вертикально – поездное, влево – двойная тяга, вправо – экстренное торможение. Принцип действия: что бы осуществить переход в другую кабину КМ разряжают 5 положением, 254 в 6 положение, съемную рукоятку поворачивают вверх и снимают, в блокировке происходит: блокировочный поршень освободил валик все три клапана закрылись силой пружин электрический контакт 1 позиции разомкнулся. При постановке съемной рукоятки и повороте ее вниз происходит в обратном порядке и ручка крана машиниста должна стоять во 2 положении. Действие электровоздухораспределителя № 305 при отпуске. Действие при зарядке и отпуске: при постановке КМ в 1или 2 положение оба вентиля обесточены, если воздух был в рабочей камере, то он уйдет в атмосферу через пустотелый стержень в отпускном вентиле. Если воздух был в ТЦ то диафрагма в пневматическом реле прогнется вверх и воздух из ТЦ уйдет в атмосферу через пустотелый клапан, время полного отпуска 10-12сек. 3. В каких случаях производится проверка действия автотормозов в пути следования? · После полного, сокращенного и технологического опробования тормозов. · После включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов. · После прицепки или отцепки вагонов на станциях в соответствии с графиком следования. · При переходе с ЭПТ на пневматические тормоза. · На одиночном следующем локомотиве при отправлении с первой станции. · Перед въездом на тупиковые пути станции. · Перед станциями где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0, 0008 и более и протяжённостью не менее 3 км. Как ввести координату местоположения локомотива в КЛУБ-У. Когда ввод координат будет возможен. Ввод координаты место положение: ввод координат (кнопка) К6 возможен в случае электронной карты участка или отсутствия координат со спутника. Вводить координаты необходимо в метрах: 32км 8 пикет ----31700 м 517км 2 пикет ----516100 м 3411км 5 пикет ---- 3410400 м Ж Д КЛУБ
|