Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 25⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
· Действие пневматической схемы тормозного оборудования тепловоза ТЭМ18ДМ в случае саморасцепа или разъединении соед.рукавов между тепловозами при работе по системе двух единиц. При работе по системе двух едениц в случае саморасцепа или разъединении соед.рукавов между тоепловозами сжатый воздух из ТМ и ПМ через рукава выходит в атмосферу. Происходит снижение давления в ПМ и, следовательно в ГР, но при этом воздушные резервуары РВ1- и РВ2 не разряжаются, так как этому препятствует обратный клапан КО2, который в этот момент закрывается. При снижении давления в ТМ ниже 2, 5 атмосфер срабатывает блокировочный клапан КЛБ и далее: - сжатый воздух из воздушнох резервуаров РВ1 и РВ2, разобщительный кран КР31, фильтр Ф3, разобщительный кран КР9, подходит к редуктору Р2; - редуктор Р2 понижает давление от 3, 0 до 3, 5 кгс\см и через блокировочный клапан КЛБ, электропневматический вентиль ВН1, разобщительный кран КР41, переключательный клапан КПК3 поступает в управляющие полости реле давлений РД1 и РД2; - реле давления РД1, РД2 срабатывает и открывают проход сжатого воздуха из воздушных резервуаров РВ1 и РВ2, разобщительный кран КР31, разобщиетльные краны КР36 и КР37, через тормозные полости реле давлений РД1, РД2, разобщительные краны КР22, КР23, рукава РС5, РС6, дроссели ДР1, ДР2 в ТЦ первой и второй тележки. Кроме того, сжатый воздух через разобщительные краны КР11 и КР12 подходит к датчикам отпуска тормозов ДОТ1 и ДОТ2, а через разобщительные краны КР10, КР13 к датчикам ДРТ1 и ДРТ2. Контроль давления в ТЦ осуществляется по манометрам МН3 и МН4, которое составляет от 3, 0-3, 5кгс\см. 2. Назначение и устройство воздухораспределителя №483. Тип ВР – прямодействующий автоматический. Скорость распространения тормозной волны: при служебном – 260-270м\с; при эстренном – 290-300м\с. Давление в ТЦ «Г» - 3, 9-4, 3кс\см; «С» - 2, 8-3, 3кгс\см; «П» - 1, 4-1, 8кгс\см. Предназначен для наполнения воздухом ТЦ, выпуска воздуха ТЦ и наполнения ЗР. Главная часть: крышка с клапаном принудительного отпуска, корпус, бронзовая втулка, главный поршень, шток главного поршня, тормозной клапан с пружиной, пружина главного поршня(20кг), обратный клапан, уравнительный поршень, 2 упорки с регулировочными пружинами. Магистральная часть: корпус, крышка, резиновая диафрагма, 2 алюминеевых диска, плунжер с пружиной, клапан мягкости, узел 3 седел 3 клапанов(атмосферный, дополнительной служебной разрядки и клапан-манжета). Толкатель, не ссы пацан, ты все сдаш, успокойся и харош улыбаться, спалят;), седло малой диафрагмы, малая диафрагма, пластмассовый колпачок, 2 пружины, упорка с ручкой переключателя режимов «равнинный и горный». Двухкамерный резервуар: рабоч.камера 6л, золотниковая камера 4.5 л, переключатель режимов «П, С, Г». 3. В каких случая производится полное опробование тормозов в грузовых поездах что проверяется при полном опробовании тормозов? В случаях: на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; после смены локомотива; перед отправление с промежуточной станции при стоянке поезда без лок.бригады; на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками 0, 018 и круче полное опробование производится с 600-секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается владельцем инфраструктуры. Порядок проведения: 1-установка манометра на хвост; 2-замер тм хвостового, после полной зарядки ТМ, разница до 300 осей-0, 3кг\см, 300-400 осей-0, 5кг\см, более 400 осей-0, 7кг\см; 3-демонтаж манометра; 4-проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности ТМ. Проверку осущ. После полной зарядки ТМ, после открытия концевого на 8-10 сек; 5-выждать две минуты после зарядки ТМ и произвести торможение 0, 5-0, 6кг\см, на время отпуска 2-ух хвостовых вагонов, при отпуске завысить на 0, 3-0, 7кг\см, время отпуска замеряется при длинне состава более 100 осей; 6-замер плотности ТМ при 2-м положении РКМ; 7-ТЧМ тормозит на 0, 6-0, 7кг\см и ставит РКМ в 4-м положение, вагонники через 2 минуты (если вр вкл на равнинный режим), и через 10 минут если ВР включен на горный режим, проверяют действие у вагона на торможение; 8-ТЧМ проверяет плотность ТМ при 4-м положении РКМ (разница не более 10% между 2-м и 4-м положением в сторону уменьшения); 9-отпуск тормозов поезда 2-м положением до 350 осей (более 350 осей 1-м положением) завышаем на 0, 5-0, 7 кг\см; 10-вагонники проверяют отпуск тормозов у каждого вагона; 11-по результатам полного опробывания тормозов заполняется мправка об обеспечении поезда тормозами.
|