Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия ВР 483 при медленной разрядке ТМ(мягкость)
0.3-0.4Атм за 1 мин на такие утечки ВР не реагирует потому что через открытый клапан мягкости из ЗР перетекает в МК и большая диафрагма остается на месте. При утечках в ТМ до 1Атм. За 1 мин. ВР срабатывает так: большая диафрагма пригнётся в лево на 1.5мм толкатель откроет клапан дополнительной разрядки и воздух из ЗК будет перетекать через плунжер в канал дополнительной разрядки и в Атм. «Клапан мягкости закроет 2.На какие режимы включается ВР№483 на грузовых вагонах прикомпозиционных колодках с авторежимом и без него? Без авторежима: порожний при нагрузке до 6 тонн на ось; средний более 6 тонн на ось; С авторежимом: средний. 3.Обязанности Лок. бригады при приёме Тормозного оборудования Локомотива после отстоя локомотива без бригады состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров. Толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на локомотивах в эксплуатации допускается не менее 15 мм (на маневровых и вывозных локомотивах – 10 мм). правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления; - правильность регулирования кранов вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении; - положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах; - правильность соединения рукавов тормозной и питательной (при необходимости) магистралей и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске; - действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением); - при двойной тяге и при системе многих единиц проверить состояние и включение тормозного оборудования на ведомых локомотивах. Принимающая локомотивная бригада обязана удалить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей в оборудованном для этой цели месте. 4.В каких случаях и каким порядком выполняется однократная проверка бдительности в КЛУБ, В каком случае отменяется однократная проверка в начале движения?? Однократные проверки бдительности производятся следующим порядком: на БИЛ появляется мигающий световой сигнал «Внимание» и раздается свисток ЭПК; · машинист за время (6 ± 0, 5) секунд должен подтвердить свою бдительность кратковременным на (1, 5-2) секунды нажатием на РБ или РБС; · если РБ или РБС не была вовремя нажата, то происходит экстренное торможение. 5.4.2 Однократные проверки бдительности производятся: · при смене сигнала на БИЛ и БИЛ-ПОМ на более запрещающий, т. е. при уменьшении целевой скорости. В случае снижения целевой скорости и разрешающем сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ однократные проверки не производятся. · при трогании в поездном режиме при сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ " КЖ ", " К ", " Б " или " БМ ".· -в случае снижения целевой скорости при наличии данных ЭК и разрешающем показании сигналов БИЛ и БИЛ-ПОМ однократные проверки бдительности машиниста не производятся. В режиме Двойной тяги блокируется приём кодов и отменяется Однократные проверки бдительности в начале движения
|