Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие режимы работы КЛУБ-У существуют, порядок выбора режима движения, Что изменяется в алгоритме работы КЛУБ-У в режимах М и РДТ.
Поездной режим. Маневровый режим: Переход в маневровый режим легальным способом при запрещающем показании лок. Светофора невозможно. В маневровом режиме блокируется прием кодов и отменяются однократные проверки бдительности в начале движения. Режим двойной тяги: Для перехода в режим двойной тяги необходимо нажать и удержать не менее 2 с РБ (на поездных лок. РБ и РБП) затем в течении 30с нажатием кнопки РНП выбрать режим «П» мигающий. В режиме РДТ блокируется прием кодов, отменяются однократные проверки бдительности в начале движения, отменяется алгоритм скатывания, и срабатывания блока КОН. БИЛЕТ №21 Действие схемы тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2 при управлении тормозами с помощью переносного пульта. При торможении: получает питание вентиль ВТ, воздух из воздухопровода автоматики дотекает к воздухораспределителю торможения ВРТ где воздух из ПМ идет в ИМ и в КВТ2(работает как повторитель) и через КВТ2 воздух из ПМ, 3ПК воздух поступает в ТЦ. При отпуске: получает питание вентиль ВО и пропускает воздух из резервуара управления к воздухораспределителю отпуска ВРО, который сообщает с атмосферой ИМ2 КВТ2. КВТ2 срабатывает как повторитель и, в свою очередь, выпускает воздух в атмосферу из МВТ и из тормозных цилиндров обеих тележек. 2.При каких неисправностях крана машиниста № 394 происходит самопроизвольный отпуск тормоза? Неплотность обратного клапана В IV положении. Неплотность двухсидельчатого клапана или излом пружины и пропуск воздуха золотником. Заужение трубки к УР. 3.В каких случаях производится проверка тормозов в грузовых поездах по 30% вагонов головной части поезда? После передачи управления машинисту второго локомотива. При снижения давления в ГР ниже 5, 5 кгс/см2 При прицепки дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива При стоянки грузового поезда более 30 мин, на перегоне, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов. 4.В каких случаях и каким порядком выполняется периодическая проверка бдительности в КЛУБ-У. В каком случае периодическая проверка бдительности будет выполняться по всем сигналам АЛС? Однократные проверки выполняются в начале движения по «Б», «КЖ», «К», а также при переходе на «Б», «КЖ», и «К». Периодические проверки бдительности с интервалом 60-90 с по «Б»; 30-40 с по «КЖ» и «К» Если ТСКБМ прописан и произведено отключение то КЛУБ переходит в режим усиленных проверок бдительности по «З» и «Б» с интервалом 60-90с по «Ж»,»КЖ», и «К» 30-40с.
|