Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет показателей работы станции
1. Средний простой транзитного вагона без переработки:
, (10.1)
где: – общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
– общее число вагонов в транзитных поездах.
В случае, когда число вагонов во всех составах одинаково, то простой рассчитывается по формуле
, (10.2)
где: – общие часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции;
– общее число транзитных поездов.
Таблица 10 Простой транзитных поездов
№ поезда
| Время прибытия
| Время отправления
| Количество вагонов
| Простой на станции Н, час
| Вагоно-часы, час
| Не четные
|
| 16-20
| 16-55
|
| 0, 58
| 41, 18
|
| 18-42
| 19-15
|
| 0, 55
| 39, 05
|
| 20-31
| 21-06
|
| 0, 58
| 41, 18
|
| 20-53
| 21-28
|
| 0, 58
| 41, 18
|
| 1-05
| 1-35
|
| 0, 50
| 35, 50
|
| 22-11
| 22-46
|
| 0, 58
| 41, 18
|
| 22-40
| 23-10
|
| 0, 50
| 35, 50
| четные
|
| 16-15
| 17-16
|
| 0, 51
| 36, 21
|
| 19-30
| 19-59
|
| 0, 48
| 34, 08
|
| 20-25
| 20-58
|
| 0, 38
| 26, 98
|
| 21-40
| 22-09
|
| 0, 48
| 34, 08
|
| 22-20
| 22-52
|
| 0, 53
| 37, 63
| итого
| ∑ N тр = 852
|
| (∑ Ni ti) тр = 402, 57
|
t тр = = 0.47 ч.
2. Средний простой транзитного вагона с переработкой:
, (10.3)
где – средний простой вагона в парке прибытия;
, (10.4)
– среднее технологическое время обработки состава по прибытии = 18 мин = 0, 3 ч;
– средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, определяют по формуле:
, (10.5)
– суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12-часовой период;
– общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия;
= =
= =
= 0, 47 ч.
= 0, 3 + 0, 47 = 0, 77 ч.
– среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки (формулы 4.5 и 4.6), т.е.:
, (10.6)
= 4 + 10 = 14 мин = 0, 23 ч.
– средний простой вагона в сортировочном парке, складывается из двух слагаемых:
, (10.7)
– средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в сформированных составах:
, (10.7.1)
– среднее время простоя вагона под накоплением в часах:
, (10.8)
– число назначений поездов плана формирования;
– количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;
– среднее число вагонов в формируемом составе, 71 ваг.
– параметр накопления, в курсовом проекте принимаем 11, 3 составо-часа;
= =
= = 0, 62 ч.
= = 5, 1 ч.
= 0, 62 + 5, 1 = 5, 72 ч.
– среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учётом перестановки состава в парк отправления, рассчитанное по формуле (5.21) равно 35, 8 мин = 0, 59 ч;
– средний простой вагона в парке отправления:
, (10.9)
– среднее технологическое время обработки состава по отправлению = 38 мин = 0, 63 ч;
– средняя продолжительность межоперационных простоев в приёмо-отправочном парке, определяют по формуле, аналогичной формуле(10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма отправленных вагонов в составах своего формирования,
, (10.9.1)
= =
= =
= = 2, 19 ч.
= 0, 63 + 2, 19 = 2, 82 ч.
Тпер = 0, 77 + 0, 23 + 5, 72 + 0, 59 + 2, 82 = 10, 13 ч.
1. Общий простой транзитного вагона:
, (10.10)
где – суточное число транзитных вагонов без переработки (табл. 1.1);
– суточное число транзитных вагонов с переработкой, исключая местные, (табл. 1.1).
= = 6, 86 ч.
1. Средний простой местного вагона:
, (10.11)
где; – средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов поданных на пункт местной работы:
, (10.11.1)
= =
= = 4, 14 ч.
– среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку, определяют по формуле
, (10.12)
, , – время на подачу местных вагонов, соответственно, на грузовой двор, завод, склад топлива, (определяется из задания п. 10, ПЗ 7);
, , – количество местных вагонов, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива (табл. 1.2);
= = 0, 77 ч
– средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов, которые были поданы на пункт местной работы, , ;
– среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой, определяют по формуле:
, (10.13)
, , – время на погрузку, выгрузку местных вагонов, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива;
, , , , – количество местных вагонов, подлежащих погрузке и выгрузке, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива;
= = 2, 25 ч.
– средний простой местного вагона на пунктах местной работы в ожидании уборки, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов убранных с пункта местной работы:
,
= = 1, 51 ч.
– среднее время на уборку вагонов с фронтов погрузки-выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.13), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов убранных с пункта местной работы:

(в курсовом проекте время на подачу и уборку одинаковое, поэтому ).
= = 0, 59 ч.
Тм = (0, 77 + 0, 23) + 4, 14 + 077 + 2, 25 + 1, 51 + 0, 59 + (5, 72 + 0, 59 + 2, 82)=19, 39ч
5. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:
, (10.14)
где , , – суточное число транзитных вагонов без переработки, с переработкой и суточное поступление на станцию местных вагонов, (табл. 1.1).
= = 1327 ваг.
2. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки:
(10.15)
= 2 = 8946 ваг.
7. Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива (на сортировочной горке и вытяжных путях формирования) по плану-графику по формуле:
, (10.16)
где – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин.
Локомотивы сортировочного парка:
𝜓 г1 = = 0, 42;
г2 = = 0, 40;
Локомотивы вытяжных путей:
𝜓 ф1 = = 0, 55;
ф2 = = 0, 50;
𝜓 ф3= = 0, 35.
8. Коэффициент использования горочных механизмов:
, (10.17)
где: – время роспуска состава на горке (4.6);
– продолжительность горочного технологического интервала (раздел 6).
𝜓 гм = = 0, 66
Таблица 10.1 Показатели работы станции Н
Показатель
| Единицы измерения
| Значение
| 1. Средний простой транзитного вагона без переработки
|
час
| 0, 47
| 2. Средний простой транзитного вагона с переработкой
|
час
| 10, 13
| 3. Общий простой транзитного вагона
| час
| 6, 86
| 4. Средний простой местного вагона
| час
| 19, 39
| 5. Рабочий парк вагонов
| вагон
|
| 6. Вагонооборот
| вагон
|
| 7. Коэффициент использования маневровых локомотивов
| –
|
|
| 0, 42
|
| 0, 40
|
| 0, 55
|
| 0, 50
|
| 0, 35
| 8. Коэффициент использования горочных механизмов
| –
| 0, 66
|
|