![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов с горки местные вагоны (вагоны, с которыми производят грузовые операции: погрузка, выгрузка) направляют на специализированные пути СП и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки-выгрузки, сборку вагонов и вывод их в СП, сортировку по путям накопления. Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов:
где: (𝗀 n = 4 группы); среднее число отцепов –
Общие затраты, связанные с уборкой вагонов:
где:
Согласно задания преподавателя принимаем: Тп = 50 мин; Ту = 45 мин.
На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и, соответственно, 2 уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу. Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:
где: nм– суточное поступление вагонов к данному фронту (табл. 2.1). mфр – длина фронта, ваг.
Для грузового двора: кпу =
Для завода; кпу =
Для склада топлива; кпу =
Количество маневровых локомотивов для местных нужд станции должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки
где:
Таблица 7.1 Определение потребного числа маневровых локомотивов для выполнения местной работы
𝜓 м =
0, 4
Вывод: Загрузка маневрового локомотива для выполнения местной работы не велика, поэтому выделение отдельного локомотива не целесообразна. Следовательно, подачу и уборку местных вагонов следует осуществлять локомотивом формирования вагонов.
|