![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование, формирование составов на горке, накопление вагонов и окончание формирования составов. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист. Также возможно подформирование вагонов в процессе накопления (перестановка отдельных вагонов из-за неподхода центров автосцепки, постановка вагонов прикрытия). Время на окончание формирования состава одногруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути определяют по формуле:
где:
Технологическое время на подтягивание вагонов:
где
Т подт = 0, 08
Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ:
где Таблица 5.1 Нормативные коэффициенты для определения времени на окончание формирования состава
ТПТЭ = 1, 44 + 0, 09
Норму времени на окончание формирования двухгруппного поезда с подборкой групп (при накоплении вагонов на двух путях) определяют по формуле:
Здесь время на подтягивание вагонов рассчитывают по формуле (5.2). Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава
где
Определить среднее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда из 71 вагонов, если суточные вагонопотоки, из которых составляют первые и вторые группы, равны соответственно на С – 119 и Р – 139 вагонам, а среднее число расцепок n0 = 0.45. Технологическое время на подтягивание вагонов определяют по формуле (5.2):
Определим величины групп вагонов пропорционально суточному вагонопотоку, с учётом того, что
где;
для первой группы
для второй группы
Определим значение
где
для первой группы
для второй (переставляемой) группы
При этих значениях при при
По формуле (5.3)
По формуле (5.5)
Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда по формуле (5.4)
Норму времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4-5 и таком же числе свободных путей определяют по формуле:
где:
Технологическое время на сортировку вагонов, мин:
где:
Таблица 5.2 Нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование, формирование состава с вытяжных путей тепловозами
Технологическое время на сборку вагонов, мин:
где
где
где
Технологическое время на сортировку вагонов с учётом осаживания при значении коэффициентов А = 0, 81 и Б = 0, 40 (табл. 5.2) определяют по формулам (5.13) и (4.7) Тс = 0, 81
Среднее количество поездных групп по формуле (5.16)
Количество вагонов, переставляемых на путь сборки, определяют с помощью формулы (5.15)
Технологическое время на сборку вагонов при количестве путей, с которых собираются вагоны р = 4, 19 – 1 = 3, 19 путей определяют по формуле (5.14) Тсб = 1, 8 Технологическое время на окончание формирования сборного поезда определяют по формуле (5.12)
Если при формировании состава число групп превышает число свободных путей (или их отрезков), а также при числе групп 6 и более, применяется комбинаторный способ формирования. Норму времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяют суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок. Продолжительность полурейса определяют по формуле:
где:
Должно быть также учтено время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное
где
В этом случае общее технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления:
Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки):
где
где
Его определяют с учётом суточного количества вагонов в указанных поездах и заданного числа вагонов в одном поезде.
Nсб =
N1 =
N2 =
tоф =
Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка
Загрузку рассчитывают по формуле:
где:
Nф = 35, 4 + 3, 6 + 4, 14 = 43 поезда
𝜓 ф1 =
𝜓 ф2 =
𝜓 ф3 =
Вывод: Число маневровых локомотивов
|