![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология работы парка прибытия
При разработке технологии и составление технологического графика обработки поездов в парке прибытия необходимо установить: – порядок обработки поездов, прибывающих в расформирование; – порядок пропуска поездных и горочных локомотивов и маршруты их следования; – нормы времени на обработку составов; – потребное число бригад ПТО и количество групп осмотрщиков в каждой бригаде. Продолжительность закрепления состава прибывшего поезда упорами принять равной 1, 0 мин., отцепки поездного локомотива от состава – 2 мин.. ограждение состава – 1 мин. Общую продолжительность обработки состава в парке прибытия определяют временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку остальные операции выполняются параллельно. Лимитирующей операцией является технический осмотр.
Средняя длительность технического осмотра состава:
где:
При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Однако возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп. Число таких бригад Б (при определенном значении
где
Величину загрузки бригады рекомендуется принимать не более 0, 8 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0, 4) загрузка бригады экономически нерациональна.
0, 4
Согласно условия (3.3) в соответствии с расчетами (3.2) принимаем число бригад Б = 1.
Рисунок 3.1 Технологический график обработки состава, поступающего в переработку (* продолжительность операций зависит от конкретных условий)
|