![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая и эксплуатационная характеристика станции
К станции Н примыкает три направления: – Н–Д, двухпутный участок с нечётной стороны, оборудован автоблокировкой, средняя длина состава 71 ваг.; – Н–И, двухпутный участок с чётной стороны, оборудованный автоблокировкой, средняя длина состава 71 ваг.; – Н–Р, однопутный участок с чётной стороны, оборудован полуавтоматической блокировкой, средняя длина состава 71 ваг. Сортировочная станция Н является односторонней с объемлющим расположением главных путей и последовательным расположением парков (продольный профиль). Парк приёма (ПП) имеет 9 путей для приёма чётных и нечётных транзитных поездов с переработкой. Механизированная горка с электрической централизацией (ЭЦ) средней мощности обслуживается маневровым локомотивом серии ЧМЭ3. Имеет 3 пути надвига и 3 пути на спускной части горки. Специального объездного пути для горочных локомотивов нет. Также горка оборудована двумя тормозными позициями (ТП): 1 ТП – на спускной части горки предназначена для интервального торможения; 2 ТП – пучковая для интервально-прицельного торможения; в подгорочном парке – 3 ТП – парковая. Сортировочный парк (СП) состоит из 29 путей, объединённых в 4 пучка со стороны подгорочного парка, со стороны парка формирования (ПФ) также 4 пучка, объединённых 3 вытяжными путями. Приёмо-отправочный парк (ПОП) состоит из 10 путей, предназначенных для приёма и отправления чётных и нечётных поездов своего формирования, а также – транзитных поездов без переработки. Для приёма и отправления пассажирских поездов имеются 2 пассажирские платформы, расположенные на I-ом и II-ом главных путях. На территории станции расположены локомотивное и вагонное хозяйства, для ремонта вагонов и локомотивов, а также для выдачи поездных и маневровых локомотивов и локомотивных бригад. В ПП выделен специальный путь для отцепочного ремонта вагонов – 29-ый путь. Рядом с локомотивным хозяйством расположен склад топлива. На станции также размещены служебно-технические помещения и пункты управления: станционный технологический центр (СТЦ) обработки информации и перевозочных документов; товарная контора, где производится оформление перевозочных документов на местные вагоны; пост дежурного по станции (ДСП); горочных постов; пункта технического (ПТО) и коммерческого (ПКО) обслуживания вагонов. На грузовом дворе станции имеется 2 крытых склада: 1-ый – для погрузки; 2-ой – для выгрузки; для сортировки грузов имеется сортировочная платформа. К станции с нечётной стороны примыкает подъездной путь завода.
Таблица 1.1 Характеристика поездо- и вагонопотоков станции Н
На станции формируются: - сборные поезда направлением на участки Н-Д, Н-И, Н-Р; - двухгруппный поезд на станции Р+С; - участковые поезда направлением на станции Д, Г, В, Б, А, Е, Ж, З, И, К, Л, М, О, Т.
Определим избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом. Избыток отправляем согласно заданию прил. 3, 4.
Таблица 1.2 Балансовая таблица
Вывод: Избыточные вагоны со станции Н отправляем согласно регулировочному заданию на другую станцию для погрузки.
|