![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специализация парков и путей станции
Специализацию парков и путей станции необходимо устанавливать исходя из следующих условий: – полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы; – максимальная ликвидация враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; – выбор наилучшего использования путей парков с учетом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками). В парке прибытия (ПП) следует предусматривать пути для приёма поездов, поступающих в переработку, в зависимости от их числа и направления следования. Специальный ходовой путь для горочного локомотива в зависимости от особенностей входной горловины может не выделяться, если заезд его более целесообразен по свободным путям. Тогда в процессе работы в парке всегда должно быть не менее одного свободного пути.
Таблица 2.1 Специализация путей ПП
Специализация путей сортировочного парка (СП) в курсовом проекте должна производиться с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов. В условиях жесткой специализации для вагонов каждого назначения мощностью до 200 вагонов обычно требуется выделение отдельного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов желательно выделение уже двух сортировочных путей. Если вагонопоток какого-либо назначения невелик (не более 20 вагонов в сутки), отдельный путь сортировочного парка за ним не закрепляется.
Таблица 2.2 Специализация путей сортировочного парка (СП)
Вблизи сортировочного парка необходимо выделить пути отцепочного ремонта вагонов. Если специальных ходовых путей нет, то для этих целей следует предусматривать выделение путей сортировочного парка. Общее потребное число сортировочных путей сопоставляется с их фактическим наличием. Если потребность в путях превышает их наличие, то рекомендуется применять скользящую специализацию части путей. Для этого за вагонопотоком нескольких пар назначений с суточным поступлением более 200 вагонов выделяют не 4, а всего 3 пути, специализация которых будет меняться в зависимости от складывающейся оперативной обстановки. Можно выделять в разных пучках парка диспетчерские пути, используемые по принципу скользящей специализации, если для мощных вагонопотоков закрепляется по одному пути. Специализация путей парка отправления (приёмо-отправочного парка – ПОП) должна предусматривать пути для транзитных поездов, которые целесообразно принимать и обрабатывать именно в этих парках, пути для обслуживания поездов своего формирования (чётных и нечётных) на каждое направление, ходовой путь для поездных (при необходимости) и маневровых локомотивов.
Таблица 2.3 Специализация путей ПОП
Специализация путей ПП, СП и ПОП, расположенных последовательно, должна быть взаимосвязанной, чтобы не допускать пересечений на вытяжках при одновременном выставлении сформированных составов из разных маневровых районов в ПОП (половина путевого развития обоих парков – для чётного вагонопотока, другая половина – для нечётного). При примыкании к парку отправления или к приёмо-отправочному парку двух и более железнодорожных направлений необходимо специализировать пути по отправлению так, чтобы избежать пересечения маршрутов при одновременном отправлении поездов на эти направления.
Вывод; Вагонопотоки СТ, ВРД. невелики и не требуют выделения отдельных путей, поэтому накопление данных вагонов будет происходить на отсевных путях.
|