Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сформированность ключевых компетенций




Критерии Параметры Показатели Методы методики
Сформированность познавательного потенциала личности Познавательная активность оптимальный – 5, 0 - 4, 4 достаточный – 4, 3-3, 7 Методика Н.П. Капустина «Уровень воспитанности» раздел 1. Изучение учебных интересов обучающихся
Гражданская позиция - социальная активность; -следование Закону. уважение государственных символов и власти; - бережное отношение к истории и культуре своего народа; - равенство полов и людей разных национальностей; - доминирование мотивов общественного долга. оптимальный – 5, 0 - 4, 4 достаточный – 4, 3-3, 7   Методика Н.П. Капустина «Уровень воспитанности» раздел 5.. Уровень социальной активности Приоритетные жизненные ценности
Сформированность нравственного потенциала личности Человечность: - доброта и сострадание к семье, близким, друзьям, щедрость к слабым, больным, нуждающимися; - стремление к разрешению жизненных конфликтов мирным путем без применения насилия. оптимальный – 5, 0 - 4, 4 достаточный – 4, 3-3, 7   Методика Н.П. Капустина «Система ценностных ориентаций» раздел 3.
  Мировоззрение: -понимание целостности и единства развития человека, природы и общества; - осознание созидающей роли человека в преобразовании окружающей действительности; - понимание духовно-нравственных ценностей морали как универсальной формы общественного сознания; - готовность к стремлению следовать морали в системе отношений с окружающим миром; - готовность к личностному самоопределению. оптимальный – 5, 0 - 4, 4 достаточный – 4, 3-3, 7   Методика Н.П. Капустина «Система ценностных ориентаций» раздел 2.
  Ответственность: - долг перед родителями и старшими; - долг по отношению к обществу и Родине; - долг по отношению к себе. оптимальный – 5.0 - 4, 4 достаточный – 4.3-3, 7 Методика Н.П. Капустина «Уровень воспитанности»
  Сформированность отношений личности к труду: - старательность и добросовестность; - самостоятельность; - внимательность; - бережливость; - привычка к самообслуживанию. оптимальный – 5, 0 - 4, 4 достаточный – 4, 3-3, 7 Методика Н.П. Капустина «Уровень воспитанности» раздел 3.
  Сформированность отношений личности к природе: - бережное отношение к земле, к растениям, к животным; - сохранность природы в повседневной жизнедеятельности и труде. оптимальный – 5, 0 - 4, 4 Методика Н.П. Капустина «Уровень воспитанности» раздел 4.
Сформированность эстетического потенциала личности Развитость чувства прекрасного (и других эстетических чувств): - культурные привычки в жизни; - внесение эстетики в жизнедеятельность; - умение находить прекрасное в жизни. оптимальный – 5, 0 - 4, 4 Методика Н.П. Капустина «Уровень воспитанности» раздел 5.
Сформированность физического потенциала личности Отношение к своему здоровью как к ценности: - Сформированность навыков здорового образа жизни; - умение управлять собой, своим поведением; - соблюдение правил личной гигиены; - забота о здоровье; - полезные привычки. оптимальный – 5, 0 - 4, 4   Методика Н.П. Капустина «Уровень воспитанности» раздел 6.

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал