![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результат
чувство Отечества в сочетании с активной гражданской позицией, ориентир – на высокие вечные ценности - проявляется; 1. уважение к старшему поколению, нравственное отношение к миру, людям, к самому себе - сформированы; 2. социальная активность - высокая осознанная, 3. занятость – 100%; 4. повышение уровня воспитанности и межличностных отношений в коллективе; 5. раскрытие и развитие творческого потенциала, управленческих задатков (самоуправление); 6. соблюдение детьми санитарно-гигиенических норм.
4 класс: «Содружество, сотворчество, сотрудничество» Направления в работе: 1. Интеллектуальное 2. Спортивно-оздоровительное 3. Гражданско-патриотическое 4. Экологическое 5. Экономическое 6. Художественно-эстетическое 7. Социально-значимое 8. Трудовое Основное направление: социально-значимое Данные направления осуществляются через: 1. Работа с семьёй 2. Работа с «трудными» детьми 3. Проектная деятельность (Общая тема – «Моя малая родина».) 4. Исследовательская деятельность 5. Работа с органами классного самоуправления Цель: формирование знаний о человеке как представителе человеческого рода и общества, о человеке - существе социальном, его связях с обществом, отношениях с другими людьми, с семьёй; об этических нормах, культуре поведения и нравственных качествах. Задачи: · выявить и развить добрые наклонности детей практической деятельностью; · воспитывать внутренние качества, развивать душу, ум, здоровье; · воспитывать общительность, общность с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь другим; · помочь детям осознать свою роль в семье, обществе; · развивать умения согласовывать свои действия с окружающими; · содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело; · развивать активность и инициативность, организаторские навыки по формированию ученического самоуправления; · укреплять сотрудничество детей и взрослых. Основные понятия: воспитанность, общество, милосердие, толерантность, социальное проектирование, коллектив, совместимость, справедливость, инициативность, ответственность, общительность, сдержанность, жизнерадостность, активность, доверие, поддержка и помощь Тематические занятия и праздники: 1. Интерактивные игры «Мы», «Как завоевать друзей?», «Я буду». 2. Умею дарить радость. 3. Ярмарка идей. 4. Любопытство или любознательность. 5. Операции «Забота» и «Милосердие». 6. Час вопросов и ответов. 7. Вечер общения «Пока горит свеча». 8. Классное портфолио. 9. Экскурсии на места работы родителей. 10. Классные часы: «Дни дружбы», «Назовем друг друга по имени». Формы деятельности: Спортивные праздники, этические беседы, ролевые игры, воображаемые ситуации, практикумы, собрания и др. Ожидаемый результат: · Создание и реализация социально-значимого проекта (на общую радость и пользу людям в контексте с традициями и духовной культурой своего народа) – 90-100% учащихся; · Привлечение к воспитательной работе класса родителей и др. общественность, высокая социальная активность детей и родителей – 80-90%
|