Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кренделек






 

Попросите детей прикоснуться к чему-нибудь синему на одежде своего соседа. Затем предложите другие варианты: дотронуться до кроссовок, рыжих волос, часов, до чего-нибудь коричневого и т. д.

Головоломка. Освободите побольше места в центре комнаты. Пусть кто-нибудь из детей ляжет на пол в произвольном положении. Попросите других детей присоединиться к лежащему таким образом, чтобы возникла какая-нибудь «головоломка». Пусть дети запомнят расположение тел. Затем пусть встанут и немного походят по комнате. Наконец, попытайтесь восстановить первоначальный рисунок «головоломки», предложив каждому ее участнику занять исходное положение. Эта игра вызывает очень много смеха.

Кренделек — игра, похожая по своей структуре на предыдущую. Попросите детей крепко взяться за руки и, передвигаясь по комнате, запутаться наподобие всем известного кренделя. Когда узел окончательно завяжется, попросите кого-нибудь распутать этот «кренделек». Следите за тем, чтобы во время упражнения руки детей не разъединялись.

 

Я Люблю Тебя, Только Не Могу Улыбнуться. Дети садятся в круг, чтобы сыграть в эту вызывающую смех игру. Начните с вопроса сидящему слева или справа от вас ребенку: «Ты меня любишь, милый?» Он отвечает: «Да, я люблю тебя, милая, только не могу улыбнуться». Затем этот ребенок с помощью этого же вопроса пытается вызвать улыбку у другого. Игра продолжается до тех пор, пока первого ребенка не спросят: «Ты меня любишь, милый?» и не заставят его улыбнуться.

 

Смешные Рожицы. Попросите детей состроить смешные рожицы. Повторите игру несколько раз. Данное упражнение снимает напряжение и вызывает смех.

Прыгни в круг. Попросите детей прыгнуть в круг так, чтобы выразить самих себя. В конце занятия предложите участникам упражнения рассказать, как они чувствовали себя. Если дети прыгают по одному, то игра усиливает их личностную самооценку, а если все прыгают вместе, то — групповую самооценку.

Мой Бонни. Все поют песню «Мой Бонни парит над океаном». Каждый раз, когда дети пропели слово, начинающееся с буквы б, они меняют свое положение: если сидели, то встают, и наоборот. Например: Мой Бонни (все встают) парит над океаном, Мой Бонни (все садятся) парит над океаном. Данная игра проходит очень активно; некоторые дети могут оказаться неспособными закончить пение или, поддержать высокий темп чередования положений. Но она настолько бесхитростна, что тотчас же заставляет детей смеяться, выполняя роль хорошего источника энергии понятия напряжения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал