![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кренделек
Попросите детей прикоснуться к чему-нибудь синему на одежде своего соседа. Затем предложите другие варианты: дотронуться до кроссовок, рыжих волос, часов, до чего-нибудь коричневого и т. д. Головоломка. Освободите побольше места в центре комнаты. Пусть кто-нибудь из детей ляжет на пол в произвольном положении. Попросите других детей присоединиться к лежащему таким образом, чтобы возникла какая-нибудь «головоломка». Пусть дети запомнят расположение тел. Затем пусть встанут и немного походят по комнате. Наконец, попытайтесь восстановить первоначальный рисунок «головоломки», предложив каждому ее участнику занять исходное положение. Эта игра вызывает очень много смеха. Кренделек — игра, похожая по своей структуре на предыдущую. Попросите детей крепко взяться за руки и, передвигаясь по комнате, запутаться наподобие всем известного кренделя. Когда узел окончательно завяжется, попросите кого-нибудь распутать этот «кренделек». Следите за тем, чтобы во время упражнения руки детей не разъединялись.
Я Люблю Тебя, Только Не Могу Улыбнуться. Дети садятся в круг, чтобы сыграть в эту вызывающую смех игру. Начните с вопроса сидящему слева или справа от вас ребенку: «Ты меня любишь, милый?» Он отвечает: «Да, я люблю тебя, милая, только не могу улыбнуться». Затем этот ребенок с помощью этого же вопроса пытается вызвать улыбку у другого. Игра продолжается до тех пор, пока первого ребенка не спросят: «Ты меня любишь, милый?» и не заставят его улыбнуться.
Смешные Рожицы. Попросите детей состроить смешные рожицы. Повторите игру несколько раз. Данное упражнение снимает напряжение и вызывает смех. Прыгни в круг. Попросите детей прыгнуть в круг так, чтобы выразить самих себя. В конце занятия предложите участникам упражнения рассказать, как они чувствовали себя. Если дети прыгают по одному, то игра усиливает их личностную самооценку, а если все прыгают вместе, то — групповую самооценку. Мой Бонни. Все поют песню «Мой Бонни парит над океаном». Каждый раз, когда дети пропели слово, начинающееся с буквы б, они меняют свое положение: если сидели, то встают, и наоборот. Например: Мой Бонни (все встают) парит над океаном, Мой Бонни (все садятся) парит над океаном. Данная игра проходит очень активно; некоторые дети могут оказаться неспособными закончить пение или, поддержать высокий темп чередования положений. Но она настолько бесхитростна, что тотчас же заставляет детей смеяться, выполняя роль хорошего источника энергии понятия напряжения.
|