Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вытаскиваем не глядя






Игра на развитие сотрудничества в небольших группах. Запаситесь заранее бумажными мешками. Положите в каждый мешок по одной вещи для каждого участника, по одному мешку на каждую группу. Не глядя, каждый участник вытаскивает по одной вещи из мешка. Когда все вещи будут вытащены, группы сочиняют юморески, в которых упоминаются эти предметы. Хорошо, если каждая группа будет стремиться показать свою юмореску первой. Когда все группы будут готовы, они по очереди выступают перед всем классом. Вы можете разрешить детям обсудить процесс создания юморесок или записать на видеопленку работу какой-либо одной группы, а затем просмотреть ее всем классом.

Делаем фруктовый салат

Дети должны приготовить фруктовый салат, а затем угостить им весь класс. Разделите детей на яблоки –груши –бананы -апельсины-дыни-персики и дайте им соответствующие поручения. Укажите, кто будет готовить для салата тот или иной фрукт и не забудьте принести чашки и ложки. Данное упражнение можно проводить как школьный благотворительный проект или как подарок для других классов.

Все вместе записываем шумовые эффекты

Попросите детей подумать, какие необычные звуки можно записать на магнитофон. Пусть каждый ребенок выберет какой-нибудь один звук — журчание воды, шум уличного транспорта, школьный звонок, хлопанье ладошами, вой сирены, свист. Разбейте детей на пары для записи звуков. Каждая пара воспроизводит свою запись перед всем классом. Другой способ выполнения данного упражнения состоит в том, чтобы записать на одну ленту звуки отдельных участников или пар. Прослушивание записи может вызвать дискуссию, что это за звук и какие виды звуков вообще существуют. При выполнении данного упражнения хорошо использовать акустическое оборудование. Следующие упражнения могут выполняться в больших группах в течение всего дня. Они развивают чувство группового единства и приносят детям много веселых и радостных переживаний.

Буря

Помощник начинает игру, остановившись перед кем-нибудь из круга и потирая ладони. Ребенок, перед которым остановился помощник, имитирует звук начинающейся бури таким же образом. Помощник движется дальше по кругу и предлагает каждому участнику, перед которым он остановился, сделать то же самое. Дети сами начинают потирать руки, когда помощник двигается по кругу второй раз, щелкая пальцами и предлагая делать то же самое каждому участнику. При третьем движении вдоль круга помощник производит звук легким потопыванием ног. Пик бури обозначается полновесными ударами ног об пол. Таким образом, сначала просто ветер шуршал в листве деревьев, затем начался дождь, перешедший в ливень и, наконец, разразилась настоящая буря. В конце концов буря начинает стихать. Топот ног сменяется легким потопыванием, щелканьем пальцев и, наконец, потиранием ладоней, пока не наступит полная тишина.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал