Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. По дисциплине “Маркетинговые исследования”Стр 1 из 8Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине “Маркетинговые исследования” на тему №3 “Исследование среды маркетинга”
Выполнил: _______________ Мельникова Е.В. и бизнеса
Проверил: _______________ Кунявский А.М. (подпись)
МИНСК 2016 РЕФЕРАТ Объём работы: 35 страниц, 9 рисунков, 4 таблицы 15 литературных источников. Тема: Исследование среды маркетинга. Объект курсовой работы: ООО “Ростинг”. Ключевые слова: Маркетинговые исследования, внутренняя среда, внешняя среда, маркетинговая стратегия, среда прямого воздействия, среда косвенного воздействия, туристская организация. Цель курсовой работы: Изучение возможностей, предоставляемых средой маркетинга. В работе рассмотрены сущность и специфика среды маркетинга, описано множество факторов, влияющих на маркетинговую среду, дана исчерпывающая характеристика ООО “Ростинг”. В процессе работы изучены внешняя и внутренняя маркетинговая среда ООО “Ростинг”, представлены возможности улучшения функционирования данного предприятия, а так же обоснована методика эффективной деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. В данных условиях целесообразным является проведение исследований среды маркетинга. Анализ маркетинговой среды предприятия – это процесс оценки и интерпретации информации, собранной путем исследования внутренней и внешней среды предприятия. Осуществляя исследования маркетинговой среды, необходимо решить следующие задачи: нахождение потенциальных покупателей; изучение потребностей покупателей; выявление главных конкурентов, определение сильных и слабых сторон. Так же маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства. Маркетинговые исследования создают научно- и практически-обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управляющим аппаратом предприятия. Таким образом, исследование маркетинговой среды чрезвычайно важно для успешного функционирования предприятия. Актуальность данной темы заключается в том, что исследование маркетинговой среды позволяет глубже и детальнее проработать интересующие компанию вопросы и выяснить аспекты управления человеческими ресурсами, знание которых необходимо для развития бизнеса. Цель курсовой работы – изучить основополагающие аспекты анализа маркетинговой среды Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - определение сущности и значений исследовательской деятельности маркетинговой среды; - рассмотрение аспектов маркетинговой среды; - проведение анализа внутренней маркетинговой среды; - изучение факторов внешней маркетинговой среды. Использованы следующие общенаучные методы: анализ, обобщение, аналогия, синтез. Вопросами разработки реализации стратегии, ее оценки и контроля занимались следующие отечественные и зарубежные ученые: Киреенко, Н.В Елисеева Т.П., Каменская Н.Ю., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Киндрацька Г.И. и др. Выбранная тема остается актуальной и представляет интерес для многих ученых-исследователей.
|