![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое занятие 1Стр 1 из 17Следующая ⇒
ТЕ ХНОЛОГИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ИЛИ ПРАКТИКУМ
3.2.1. Практикум
3.2.2 Лабораторный практикум
ИТОГО: 8 ч.
Планы практических занятий Практическое занятие 1 Тема: Воспитание как общественное и педагогическое явление Цель: Усвоить определения и сущность понятий «воспитание», «воспитательный процесс», отличия в подходах к определению понятия «воспитание» в традиционной и гуманистической педагогике, содержание основных структурных компонентов воспитания, особенности цели воспитания и целей воспиатетльного процесса. Форма проведения: Студия. Вопросы для обсуждения 1. Что такое воспитание? Отметьте правильный ответ: 1) целенаправленная и специально организованная деятельность воспитателя, целью которой является создание условий для саморазвития и самоактуализации личности; 2) процесс управления развитием личности; 3) процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды; 4) часть педагогики, рассматривающая вопросы организации воспитательной работы в школе; 5) организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателем. Ответ: _____________ Собственный вариант ответа: __________________________________
2. Что из перечисленного можно отнести к движущим силам воспитания? 1) противоречия между ожиданиями общества в отношении подрастающего поколения и собственными, субъективными потребностями детей и молодежи; 2) противоречия между «отцами и детьми» из-за различных взглядов на жизнь; 3) противоречия между методами работы учителей и потребностями учащихся; 4) противоречие между индивидуальностью процесса воспитания и массовым характером организации учебно-воспитательного процесса; 5) противоречие между возникающими у личности потребностями и возможностями для их удовлетворения. Ответ: _____________ Собственный вариант ответа: __________________________________ 3. Рассмотрите и проанализируйте определения понятия «процесс воспитания».
|