Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ работы школьного методического объединения учителей истории и обществознания за 2014 – 2015 учебный годСтр 1 из 13Следующая ⇒
МБОУ «Русско-Акташская СОШ» Альметьевского муниципального района РТ
Анализ работы школьного методического объединения учителей истории и обществознания за 2014 – 2015 учебный год
Руководитель ШМО: Переина Н.Н.
2014 – 2015 уч. г.
В 2014-2015 учебном году ШМО учителей гуманитарного цикла (русского языка и литературы) МБОУ «Русско-Акташская СОШ» работает по теме: «Реализация современных технологий как условие обеспечения качества филологического образования школьников», направленной на обновление содержания образования и воспитания, освоение и использование в практике новых педагогических технологий в процессе обучения учащихся предметам гуманитарного цикла. На учебный год были поставлены следующие задачи: 1. Повышать интерес у учащихся к изучению истории и обществознания, способствующих развитию креативной, конкурентно-способной личности. 2. Направить работу ШМО на обновление форм, методов обучения; освоение и использование в практике новых педагогических технологий. 3. Изучить ФГОСы и подготовиться к введению новых стандартов образования предметов гуманитарного цикла. 4. Продолжить работу по внеклассным мероприятиям, формирующим духовно-нравственные ценности, патриотизм и культуру поведения. 5. Продолжить разработку поэтапной программы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ выпускных классов. 6. Продолжить работу с одаренными детьми. 7. Усилить работу с неуспевающими учащимися. 8. Вести работу по повышению квалификации учителей.
Кадровый состав учителей истории и обществознания:
Учителя истории и обществознания нашей школы работают по следующим учебникам: 1. Предметная линия учебников «Всеобщая история. 5-11 классы». Издательство «Русское слово». Авторы: Михайловский Ф.А., Бойцов М.А., Шукуров Р.М., Дмитриева О.В., Загладин Н.В., Симония Н.А. 2. Предметная линия учебников под ред. А.Н.Сахарова «История России. 6, 7, 9, классы». Серия «Академический школьный учебник». Издательство «Просвещение». Учебник «История России. XIX век. 8 класс». Авторы Сахаров А.Н., Боханов А.Н. Издательство «Русское слово». Предметная линия учебников «История России. 10-11 классы». Углубленный уровень. Авторы Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Петров Ю.А., Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т. Издательство «Русское слово» 3. Предметная линия учебников «Обществознание. 6-9 классы». Авторы Кравченко А.И., Певцова Е.А. Издательство «Русское слово» Учебник «Обществознание. 10 класс». Профильный уровень. Авторы Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. и др. Издательство «Просвещение» Учебник «Обществознание. 11 класс». Базовый уровень. Автор Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. и др. Издательство «Просвещение» 4. Учебник «Экономика (Основы экономической теории). 10-11 классы. Углубленный уровень». Под ред. Иванова С.И., Линькова А.Я. Издательство «Вита – Пресс» Элективные курсы по русскому языку, проводимые в 9 -11 классах, в 2014-2015 уч. году: 1. «Моё право» 9 класс – Рагимова Р.Р. 2. «Основа правовых знаний» 10 класс – Вечкитова Т.А. 3. «Функциональность рынка» 10 класс – Вечкитова Т.А. 4. «Политика и право» 11 класс – Рагимова Р.Р.
Все учителя знакомы с нормативными документами по предметам, владеют образовательными программами и образовательными стандартами по предметам гуманитарного цикла для основной и полной средней школы (5-9, 10-11 классы). Все учителя разработали рабочие программы по предметам, соответствующие современным требованиям. Для реализации поставленных задач были использованы следующие формы и методы работы: заседания МО, открытые уроки, доклады, внеклассные мероприятия, Неделя предметов гуманитарного цикла. Была проведена работа по выполнению программы работы с одаренными детьми, с неуспевающими, выполнению плана работы МО, программы развития школы, планов самообразования, по заполнению школьной документации, по обновлению паспортов кабинетов. Разработан план работы МО учителей истории и обществознания по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ОГЭ на 2014 – 2015 учебный год. В этом учебном году большое внимание направлено на подготовку выпускников к ОГЭ и ЕГЭ. Для этого оформлены тематические стенды, создана база подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, проведены пробные ЕГЭ, ОГЭ; проведен обучающий практикум по решению тестовых заданий ОГЭ по русскому языку; с учащимися изучены нормативные документы, проводятся индивидуальные занятия, консультации. . Руководителем МО Переиной Н.Н. ведется рейтинговая система деятельности учителей истории и обществознания: - по качеству и успеваемости учащихся; - по анализу контрольных срезов; - по проверке тетрадей; - по результатам работы с одаренными учащимися; - по участия в районных олимпиадах, в школьных мероприятиях, в районных семинарах; - работе по плану самообразования; - по внедрению инновационных педагогических технологий; - по подготовке учащихся к ЕГЭ, ОГЭ.
|