![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 12. Подготовка к обучению грамотеСтр 1 из 16Следующая ⇒
Т.В. ПЯТНИЦА ГРАМОТА? ДА! Подготовка к обучению грамоте Детей дошкольного возраста Часть 2 Минск 2005
Занятие 12 Тема: Гласные и согласные звуки a формировать у детей представления о гласных и согласных звуках, показать их различия в артикуляции; дифференцировать гласные звуки, учить детей по артикуляции определять гласный звук; формировать представления о словах-антонимах.
- Ребята, слушайте задание: назовите предметы, изображенные на картинках, обозначьте полосками длинные и короткие слова. - «Прочитайте» слова и прошагайте их. Какое из слов оказалось самым длинным? ЗУБ КРАН ТЕЛЕВИЗОР КАТУШКА ХЛЕБ КАРАНДАШИ КЛЮЧ СТОЛ ПАРОВОЗ АКУЛА СНЕГОВИК МЯЧ
- Давайте вспомним, какие песенки-звуки пели зверушки из сказки «Теремок» А О У И Ы Э - Произнесите эти звуки протяжно, пропойте их. - А теперь пропойте звуки Г, К, Х. Почему ничего не получилось? (Эти звуки не поются) - Когда мы произносим звуки А, О, У, И, Э, Ы говорить нам их легко, рот открыт, нашему голосу ничего не мешает петь. - Поднесите ладонь к губам и произнесите звуки А, О, У. Что вы почувствовали? (Дует ветерок – воздушная струя) - Положите ладонь на шею и почувствуйте, как дрожит голосок, когда произносит звуки А, О, У, И, Э, Ы. - Мы сейчас познакомились со звуками, которые легко можно петь. Это звуки свободные, певучие, голосистые. Они так и называются
|