![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В с е с л о в а с о с т о я т и з з в у к о в
- Давайте попробуем поставить вместе звуки А и М. Что получится?
- Назовите звуки, которые мы поставили рядом. (У, М) - Произнесите их слитно, вместе. Какое слово получилось? УМ - Вам знакомо это важное слово? Что оно обозначает? - Какой звукстоит первым в слове УМ? Какой звук второй? - Какой звук третий? (В слове УМ только два звука) - Что вы можете сказать про звук У? (Это гласный звук) - Какой звук М? (Согласный) - Прочитаем это слово по схеме: УУУУУ-М.
У каждого ребенка – лист с картинками («дикторский текст») - Дети, для того, чтобы расслышать, какие звуки составляют слово, нужно научиться произносить слова очень четко, выразительно, так, как это делают дикторы на телевидении. (Уточнить значение слова ДИКТОР). Один ребенок «читает текст сообщения», все остальные следят за выразительностью произношения слов. Определяются лучшие дикторы.
- Встречайте моего помощника – Карандаша. Он принес вам интересное задание. Карандаш: - Ребята, я буду читать вам предложения. Но в этих предложениях есть ошибки. Постарайтесь их найти и исправить. За каждое исправленное предложение – фишка. КОЗА ПРИНЕСЛА ДЕВОЧКЕ КОРМ. ДОРОГА ИДЕТ ПО МАШИНЕ. ГЕНА РАЗБИЛ СТЕКЛОМ МЯЧ. ОЛЯ С КАРТИНКОЙ РИСУЮТ ПАПУ МАША НЕСЕТ СУМКУ В КАПУСТЕ. МЯЧ ИГРАЕТ С САШЕЙ. - Кто хочет составить на доске графическую схему последнего предложения? Сколько в нем слов? Есть ли в предложении маленькое слово? Обозначьте это на схеме
В ПРЯТКИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЛИ И ГОЛОВКИ УБИРАЛИ. ВОТ ТАК, ВОТ ТАК ВСЕ ГОЛОВКИ ПОДНИМАЛИ! (Энергично сжимать и разжимать кулачки и показывать ладошки)
|