![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 14.
Тема: Звуки. Слова состоят из звуков. a упражнять детей в различении гласных и согласных звуков; учить дифференцировать слова по длительности звучания; закреплять умение интонационно выделять звуки в слове; формировать представления о звуковом составе слова.
- На доске вы видите картинки. Будем определять, это длинные или короткие слова. Обозначим их полосками. Вы не забыли, что длинные слова мы обозначаем длинной полоской, а короткие – короткой.
САМОКАТ ДУБ КУБИКИ ДУШ ПЛАСТИЛИН КАСТРЮЛЯ БЫК ЗОНТ ПОДАРОК - Прочитайте слова, обозначенные полосками.
- Послушайте, что однажды случилось со звуками. (Показ на фланелеграфе)
ОДНАЖДЫ НАЛЕТЕЛА БУРЯ И РАЗРУШИЛА ДОМИК, В КОТОРОМ ЖИЛ ЗВУК У.
АУ ….. АУ. УСЛЫШАЛИ ДРУГИЕ ЗВУКИ И СКАЗАЛИ: ТЕПЕРЬ, КОГДА ВЫ СТОИТЕ ВМЕСТЕ, ВЫ НЕ ПРОСТО ЗВУКИ, А СЛОВО АУ.
- Ребята, вы знаете такое слово «АУ»? Когда его говорят? (Когда заблудятся в лесу) - Как интересно: были два звука А и У, которые могли только назвать себя: А, У. Но стоило им подружиться, встать рядом – и получилось СЛОВО АУ. - Какие звуки составляют слово АУ? (А, У) - Какой звук первый? Какой звук второй? - Сколько звуков в слове АУ? (Два звука) - Ребята, запомните:
|