Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Цели и задачи.






Основной целью Программы является обеспечение общественной безопасности населения муниципального образования Весенненский сельсовет путем создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в поселении.

Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи: 1. Создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, незаконной миграцией;
2. Предотвращение незаконного распространения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3. Повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан;

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.

Таблица 4.2.2 - Перечень мероприятий комплексной программы по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Весенненский сельсовет на 2016-2018гг.

№ п/п Наименование мероприятий Исполнители Исполнено Источники финансиро- вания
1. Организационные мероприятия      
1.1. Подготовка и принятие комплексной программы профилактики правонарушений. Глава Весенненского сельсовета 2016г Финансирования не требует
2. Организация деятельности объединений граждан правоохранительной направленности, (ДНД)     5, 00
2.1. Привлекать ветеранов боевых действий (участников локальных войн) к охране общественного порядка. Администрация 2016-2016 Финансирования не требует
3. Профилактика терроризма и экстремизма      
3.1. Проведение агитационной и разъяснительной работы с населением по вопросам профилактики терроризма и экстремизма. Администрация УУП, библиотека, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 Финансирования не требует
3.2. Проведение разъяснительной работы воспитательного характера с населением, в школах по действиям при обнаружении незнакомых предметов, бесхозных вещей, взрывных устройств и при возникновении ЧС. Администрация МБОУ «Весенненская сош», УУП, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 Финансирования не требует
3.3. Проведение разъяснительной работы в школах о недопустимости ложных сообщений террористического и экстремистского характера и ответственности за подобные действия. УПП, МБОУ «Весенненская сош», депутаты Советы депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 Финансирования не требует
3.4. Организовать проверку чердачных, подвальных помещений на предмет антитеррористической защищенности и технической укрепленности Администрация, УУП Ежеквартально в течение 2016-2018гг. Финансирования не требует
4. Профилактика наркомании.      
4.1. Организация и проведение мероприятий по выявлению на территории Весенненского сельсовета очагов произрастания наркотикосодержащих культур. Администрация, УУП, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 Финансирования не требует
4.2. Работа с гражданами, на участках которых обнаружены очаги произрастания наркотикосодержащих культур, по уничтожению таких очагов Администрация, УУП, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 Финансирования не требует, так как уничтожение конопли происходит за счет средств собственников земельных участков
5. Профилактика пьянства и алкоголизма.      
5.1. Организация разъяснительной работы с населением по профилактике пьянства и алкоголизма. Администрация, УУП, ФАП, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета     2016-2018 Финансирования не требует
6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах      
6.1 Организация работы по освещению улиц. Администрация 2016-2018 В соответствии с целевыми статьями бюджета на соответствующий год
6.2. Организация работы по развитию улично-дорожной сети в поселении, установление дорожных знаков и предупреждающей информации. Администрация, Совет депутатов 2016-2018 В соответствии с целевыми статьями бюджета на соответствующий год
7. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи      
7.1. Организация проведения совместных рейдов представителями системы профилактики в семьи к несовершеннолетним, состоящим на различных видах учета. МБОУ «Весенненская сош», УУП, Администрация, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 Финансирования не требует
7.2. Организация и проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные мероприятия и т.д.) СДК, Библиотека, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 В соответствии с целевыми статьями бюджета на соответствующий год
8. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве      
8.1. Организовать работу по оказанию поддержки гражданам, зарегистрированным на территории Весенненского сельсовета, нуждающимся в материальной помощи в связи с изготовлением фотографий и оплаты пошлины за выдаваемый паспорт гражданина РФ Администрация Весенненского сельсовета   2016-2018  
9. Профилактика краж скота.      
9.1. Организация и проведение мероприятий по установлению мест выпаса скота. Администрация, Совет депутатов 2016-2018 Финансирования не требует
9.2. Организация и проведение мероприятий по выявлению фактов неорганизованного выпаса скота, потравы посевов, установлению правонарушителей и применению к ним мер административного воздействия. Администрация, УУП, депутаты Совета депутатов Весенненского сельсовета 2016-2018 Финансирования не требует

 

г) Механизм реализации Программы.

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на комиссию по предотвращению правонарушений (КПП).

Решения, принимаемые КПП и утвержденные Главой Весенненского сельсовета, обязательны для исполнения субъектами профилактики. К полномочиям КПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- предоставление главе информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению её эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

д) Оценка эффективности

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;

-уменьшить общее число совершенных преступлений;

-оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

-снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;

-улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

-снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

-повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Таблица 4.2.3 - Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Наименование мероприятия Источник финансирования Объем финансирования муниципальной программы, тыс. рублей
2016 год 2017 год 2018 год
«Мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности» местный бюджет 0, 00 0, 00 0, 00
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МКУ «Пожарная охрана») местный бюджет 302, 3 318, 4 318, 4
Мероприятие по профилактике терроризма и экстремизма местный бюджет     5, 0 5, 0 5, 0
ИТОГО   307, 3 323, 4 323, 4

 

5. Механизм реализации муниципальной программы и контроль над ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет исполнитель, который:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;

- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;

- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;

- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;

- до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел доклад о ходе реализации муниципальной программы на электронных носителях;

- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Заключение

На примере поселения МО «Весенненский сельсовет» изучены теоретические основы организации органов местного самоуправления по социально – экономическому развитию территории, а также правовые основы местного самоуправления.

Экономика территории сельского поселения находится в настоящее время в состоянии «ожидания преобразований», связанных с разработкой стратегической программы социально-экономического развития территории. Положительным можно считать то, что к настоящему времени пришло осознание и гражданами, предпринимателями, и муниципальными служащими того факта, что экономика поселения не может успешно функционировать, если она прямо или косвенно не направлена на удовлетворение потребностей и интересов людей.

Стало очевидным, что социальная стабильность и экономический рост в сельских поселениях в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению сельскими поселениями через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

В данной работе были рассмотрены и изучены следующие направления:

1. Теоретические аспекты управления муниципальным образованием;

2. Оценка развития муниципального образования Весенненский сельсовет;

3. Основные направления развития муниципального образования;

4. Безопасность жизнедеятельности, как науки, так и в муниципальном образовании.

Переход к управлению сельскими поселениями через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем.

А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие " правила игры" на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал