Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) Цели и задачи.
Основной целью Программы является обеспечение общественной безопасности населения муниципального образования Весенненский сельсовет путем создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в поселении. Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи: 1. Создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, незаконной миграцией; Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. Таблица 4.2.2 - Перечень мероприятий комплексной программы по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Весенненский сельсовет на 2016-2018гг.
г) Механизм реализации Программы. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на комиссию по предотвращению правонарушений (КПП). Решения, принимаемые КПП и утвержденные Главой Весенненского сельсовета, обязательны для исполнения субъектами профилактики. К полномочиям КПП относятся: - проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; - предоставление главе информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению её эффективности; - организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; - координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. д) Оценка эффективности Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений; -уменьшить общее число совершенных преступлений; -оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; -снизить уровень рецидивной и бытовой преступности; -улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; -снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; -повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Таблица 4.2.3 - Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
5. Механизм реализации муниципальной программы и контроль над ее выполнением Текущее управление муниципальной программой осуществляет исполнитель, который: - обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы; - формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы; - организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы; - принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу; - несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы; - осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы; - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел доклад о ходе реализации муниципальной программы на электронных носителях; - готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы); - организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой. Заключение На примере поселения МО «Весенненский сельсовет» изучены теоретические основы организации органов местного самоуправления по социально – экономическому развитию территории, а также правовые основы местного самоуправления. Экономика территории сельского поселения находится в настоящее время в состоянии «ожидания преобразований», связанных с разработкой стратегической программы социально-экономического развития территории. Положительным можно считать то, что к настоящему времени пришло осознание и гражданами, предпринимателями, и муниципальными служащими того факта, что экономика поселения не может успешно функционировать, если она прямо или косвенно не направлена на удовлетворение потребностей и интересов людей. Стало очевидным, что социальная стабильность и экономический рост в сельских поселениях в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений. Переход к управлению сельскими поселениями через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом. Разработка и принятие программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории. В данной работе были рассмотрены и изучены следующие направления: 1. Теоретические аспекты управления муниципальным образованием; 2. Оценка развития муниципального образования Весенненский сельсовет; 3. Основные направления развития муниципального образования; 4. Безопасность жизнедеятельности, как науки, так и в муниципальном образовании. Переход к управлению сельскими поселениями через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом. Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие " правила игры" на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.
|