![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 13
1. Дыхательные упражнения. Упражнение выполняется так же, 2. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок сидит на полу, Затем это упражнение выполняется согнутыми в локтях руками. 3. «Растяжки». Ребенок лежит на животе, ноги прямые, правая Затем упражнение выполняется наоборот — левая рука согнута, правая рука лежит вдоль тела. 4. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках, при этом руки ста 5. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках, при этом руки ста 6. «Изучаем предлоги». Возьмите две игрушки, например, машин Программа 1. Курс индивидуальных занятий с детьми 5—6 лет
кой», «машина едет к коробке», «машина отъезжает от коробки», «машина выезжает из коробки», «машина въезжает в коробку», «машина едет вокруг коробки». 7. «Отгадай». Поиграйте с ребенком в следующую игру: загадайте Когда ребенок хорошо освоит эту игру, поменяйтесь с ним ролями: ребенок загадывает и описывает предмет, а вы угадываете. 8. «Рисование двумя руками». Прикрепите лист ватмана на любую 1) обе руки рисуют слева направо, 2) обе руки рисуют справа налево, 3) правая рука рисует слева направо, а левая рука одновременно 4) правая рука рисует справа налево, а левая рука одновременно 0 Домашнее задание (занятие с родителями) Проводятся все упражнения, кроме 6-го, 7-го и 8-го. Вместо 6-го упражнения базовой программы ребенок выполняет упражнение «Развитие чувства ритма». «Развитие чувства ритма». Взрослый задает ритм руками и ногами, например, два удара левой рукой, два — правой ногой, три — правой рукой, дети воспроизводят ритм в том же порядке.
|